В Москве проводятся масштабные дорожные работы

Дмитрий Абрамов, . Фото DRIVE.RU

Подобные ужасы на столичных дорогах — не редкость. Власти обещают, что в самом ближайшем будущем залатают все канавы. Но почему-то молчат, насколько качественно это сделают.

Каждую весну автомобилисты усиленно ругают власти и дорожные службы. Что же ещё остаётся делать, когда машин становится всё больше, а дороги после зимы «радуют» бесконечными канавами. Справедливости ради стоит отметить: в Москве многое делается для приведения в порядок дорожной инфраструктуры.

Наверное, каждый москвич видел в последние дни с десяток людей, облачённых в спецодежду. Они налаживали освещение, отмывали от грязи шумозащитные экраны, обновляли разметку, красили бордюры, автобусные остановки и делали много чего ещё. Сколько литров краски было израсходовано, никто не подсчитывал, но исполнитель работ ГУП «Доринвест» сообщает, что с начала весны разметили заново почти 150 километров столичных дорог.

Обратили внимание и на состояние дорожного полотна. Пресс-секретарь департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства столицы Марина Орлова поведала агентству «РИА Новости»: в рамках весеннего благоустройства планируется отремонтировать 150 тысяч квадратных метров дорог. Всего же в 2008 году на ремонт и строительство автодорог из московской казны будет выделено около 100 миллиардов рублей. Это почти вдвое больше, чем в 2007-м.

Все последние дни каждый житель Москвы если и не видел этих людей, то несомненно вдыхал запах их присутствия.

Стали известны и последние планы московских строителей. Приятная новость ждёт измученных водителей, вынужденных ежедневно торчать в пробке на Варшавском шоссе в месте пересечения магистрали с Московской железной дорогой. Виной всему — древний мост, построенный ещё в 30-е годы прошлого века. Сооружение лет 15 как не справляется с транспортным потоком, но чиновникам это стало очевидно только сейчас. Наконец-то рядом построят тоннель на четыре полосы в каждую сторону, по которому, благодаря 5-метровому «потолку», смогут проехать даже самые высокие грузовики. Предполагается, что жителям подольского направления осталось недолго мучиться — тоннель откроется в этом году. Во время строительства железнодорожное сообщение перекрываться также не будет.

Есть чему радоваться и жителям севера Москвы. Пресс-служба САО распространила заявление префекта Юрия Хардикова, согласно которому развязку на пересечении Ленинградского и Головинского шоссе планируется завершить к концу этого года. Также власти Москвы обещают реконструировать и расширить железнодорожный мост у Белорусского вокзала. Эти два объекта возводятся в рамках проекта «Большая Ленинградка», который должен завершиться в 2009-м. Когда все работы будут закончены, на выезд из Ленинградского шоссе будут открыты девять полос, на въезд — восемь, и лишь на участке от Речного вокзала до МКАД магистраль сузится до шести полос в каждую сторону.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...