Чиновники определились с процессом сертификации автомобилей

Кирилл Аврорин, . Фото НТВ

Возможно, привезти подержанный автомобиль из Европы или Японии станет проще. Но, как обычно, гарантий никто не даёт.

Возникшие пробки и паника на границах РФ довольно быстро «воздействовали» на российских чиновников. После того, как таможенный комитет ввёл дополнительную процедуру получения сертификата соответствия автомобиля экологическим нормам Евро-2, ввезти подержанную иномарку стало значительно сложнее и дороже.

Впрочем, то, что было реализовано российскими законотворцами, в понятия логики никоим образом не укладывалось. Так как после введения запрета на ввоз автомобилей, не удовлетворяющих Евро-2, каждый автовладелец должен был проходить личную экспертизу своей машины, даже если производитель в официальных документах 10 раз указал все параметры, по которым автомобиль соответствует Евро-2, или даже Евро-3 или 4.

Однако с конца сентября этого года в действие вступят специальные базы, в которые будет занесено подавляющее большинство европейских, американских и японских машин. Услугами частных контор по сертификации автомобилей пользоваться не придётся: если ваша, скажем, Toyota Camry 2003 года выпуска содержится в базе как удовлетворяющая нормам Евро-2, то значит, никаких проблем с прохождением таможни не возникнет. Равно как и наоборот, для владельцев Volkswagen Golf первого поколения или любых других раритетных моделей.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...