Власти Москвы решили достроить Четвёртое транспортное кольцо в упрощённом виде

Сергей Удачин, . Фото: kelnik.ru, wikimedia.org

Проект строительства четвёртой замкнутой магистрали в Москве предусматривал разгрузку движения по Третьему транспортному кольцу и МКАДу, между которыми она должна была пролегать.

Амбициозный проект Четвёртого транспортного кольца (ЧТК), строительство которого началось в столице лет пять назад под патронажем Юрия Лужкова, всё-таки будет завершён. Об этом стало известно от Марата Хуснуллина — заместителя мэра — в ходе планового объезда дорожных строек Москвы. По проекту уже проведены большие работы, в него вложены огромные средства, поэтому его необходимо завершать, уверен чиновник.

Уже известно, что новая транспортная артерия будет реализована не в том дорогостоящем виде, в котором она планировалась изначально. Вместо полноценного кольца построят несколько хордовых трасс, соединяющих радиальные магистрали Москвы. По мнению Хуснуллина, этот вариант строительства дороги будет не таким затратным, а эффект может получиться не меньший.

На сегодняшний день из запланированных 74 км ЧТК функционируют хордовая магистраль от Большой Филёвской улицы до проспекта Андропова, а также вспомогательные участки между шоссе Энтузиастов и Измайловским шоссе (Электродный проезд, 2-я улица Измайловского Зверинца, Гаражная улица, часть улицы Уткина и Окружного проезда, а также эстакада над Московской кольцевой железной дорогой). В 2012 году должны завершить строительство двухкилометрового Алабяно-Балтийского тоннеля, который соединит улицы Алабяна и Большую Академическую.

В первую очередь планируется завершить строительство участка протяжённостью 3,5 км между шоссе Энтузиастов и Измайловским шоссе. Также на обсуждении у чиновников продолжение прокладки части Четвёртого транспортного кольца через Открытое шоссе до Рязанского проспекта. Как в итоге будет выглядеть скорректированный маршрут прохождения ЧТК, скорее всего, станет известно в ближайшие пару недель. За это время проект обсудят на транспортной комиссии у Сергея Собянина, заморозившего строительство нового кольца в феврале 2011 года из-за дороговизны.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...