Проект увеличения транспортного налога оказался несовершенным

Кирилл Иванов, . Фото Porsche

Столичный мэр считает, если человек может позволить себе купить Porsche, то пусть и платит за него больше. Но ведь, например, «горячие» хэтчбэки стоят в разы дешевле, а мощности в них хоть отбавляй.

Пессимистичному для рядовых московских автолюбителей законопроекту повышения транспортного налога, озвученному ранее, дали задний ход. На заседании Мосгордумы полномочный представитель мэра Анатолий Петров отозвал данный проект на доработку.

Владельцам мощных автомобилей можно радоваться? Как бы не так. В будущем тем, чей «конь» мощнее, всё же придётся платить больше, но по несколько иной схеме. В частности, Петров заметил, что предложенный проект содержит в себе ряд несправедливых по отношению к москвичам положений.

Камень преткновения кроется в отсутствии чётких границ налоговых ставок. Например, если владельцу автомобиля мощностью 100 лошадиных сил придётся платить 7 рублей за каждую «голову», то его соседу, автомобиль которого развивает мощь в 102 «лошадки», почти в три раза больше.

Стоит также отметить, что заместитель руководителя департамента экономической политики и развития Москвы Валерий Жуков сообщил, что повышение налога с 20 до 30 рублей для владельцев 100–150–сильных машин требует пересмотра. А увеличение сборов с обладателей автомобилей мощностью 120–125 «лошадок» и вовсе не требуется.

Мэр Москвы Юрий Лужков заявил, что проект в первую очередь пересмотрят для снижения налога на автомобили с «табуном» 100–140 «лошадей». По словам мэра, повышение ставки налога затронет по большей части лишь владельцев сверхмощных машин.

В связи с чем на рассмотрении проекта в Мосгордуме, депутатами было предложено ввести «плавные» налоги в зависимости от мощности машины. Также уважаемые заседатели хотят увеличить сумму сборов с владельцев старых грузовиков.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...