Микровэн Renault Modus становится несколько быстрее

Renault modus. Маленький «француз» Renault Modus теперь не только практичный, но ещё и достаточно быстрый микровэн.
Кирилл Иванов, . Фото Renault

Маленький «француз» Renault Modus теперь не только практичный, но ещё и достаточно быстрый микровэн.

А всё благодаря новому мотору. Под капот французского «малыша» запихнули очень интересный моторчик. Этот сложный механизм объёмом всего 1,2 литра снабжён турбиной и выдаёт аж 100 лошадиных сил.

Как подмечают сами реношники, их агрегат по экономичности сравним с двигателями объёмом 1,2 литра, по мощности с 1,4-литровыми, а крутящий момент равнозначен моторам 1,6. Кроме того, он ещё и достаточно безвреден для окружающей среды и соответствует нормам Euro-5, которые ещё даже не вступили в силу. Содержание CO2 — всего 140 граммов на километр.

Мощности в 100 «лошадок» и крутящего момента, равного 145 Нм, достаточно, чтобы разгонять Modus до «сотни» за 11,2 секунды и максимальной скорости в 182 километра в час. Не без помощи пятиступенчатой «механики», конечно.

Кстати, этот движок уже получил прописку в хэтчбэке Clio и компактном новичке Twingo GT. Цена за базовую версию Renault Modus со 100-сильным мотором во Франции составит 15 тысяч 300 евро. Цена в России? А её нет, как собственно, и машины больше нет, которая на нашем рынке из-за высокой стоимости просто-напросто не пошла.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...