Маркетологи Renault не дают Теане уйти на пенсию

Renault safrane. Экономия: донором для Сафрана стала не новая Теана, продающаяся сейчас в России, а её предыдущее поколение, да ещё и корейского производства.
Кирилл Иванов, . Фото: Renault

Экономия: донором для Сафрана стала не новая Теана, продающаяся сейчас в России, а её предыдущее поколение, да ещё и корейского производства.

Некогда флагманом модельного ряда Renault был хэтчбек Safrane. Машина продержалась на конвейере с 1992 по 2000 год, а впоследствии была заменена экстравагантным Vel Satis. Последний оказался не самой успешной моделью и пользуется спросом лишь у себя на родине.

Теперь французы снова используют имя Safrane — но ни в коем случае не как альтернативу Вел Сатису. Машина, о которой идёт речь, никогда не покинет пределов Ближнего Востока. Отныне Safrane — это перелицованная Teana или, если точнее, её «близнец» Samsung SM5. Ведь сборка машины с французским именем будет производиться на южнокорейском заводе Renault Samsung Motors в Бусане.

Оптика, бамперы и шильдики — вот и вышел из Ниссана Samsung, а из Самсунга Renault.

Внутри — Teana, какой мы её знали.

Для арабов предложат всем известный двигатель V6 3.5 в комплекте с четырёхступенчатой автоматической коробкой. Мощность мотора и динамические способности не сообщаются. Однако на Samsung SM5 такой двигатель не ставится. Так что смеем предположить, что это будет 217-сильная версия от более дорогой модели SM7.

Renault Safrane продержался всего одно поколение, но в 1996 году автомобиль перенёс фейслифтинг. Самым мощным Сафраном была дорестайлинговая полноприводная версия Biturbo (внизу) с двигателем V6 3.0 мощностью 262 л.с. Всего была выпущена тысяча таких машин.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...