Во Франкфурте Renault обрадует неожиданным концептом

Renault laguna,Renault laguna coupe,Renault concept. Купе от Renault? Это что-то новенькое. Но удивляться некогда. До презентации концепта остались считанные часы, а до запуска в производство — считанные месяцы.
Дмитрий Абрамов, . Фото Renault

Купе от Renault? Это что-то новенькое. Но удивляться некогда. До презентации концепта остались считанные часы, а до запуска в производство — считанные месяцы.

Ох уж эти французы, всё у них не как у людей. Даже премьеру новой Лагуны устроили не на престижном автошоу, а в Интернете. Но это не значит, что во Франкфурте она не предстанет живьём, а стенд Renault будет пустовать.

Наоборот, Лагун во Франкфурте будет завались. Мало того, что публике покажут хетчбэк и универсал, так ещё и купе выпустят! Пока, правда, в виде концепта, но и серийная версия не за горами. Ожидается, что свеженькая Laguna Coupe съедет с конвейера во второй половине следующего года.

Довольный зад этой машины наверняка придётся по вкусу многим.

Стоит похвалить дизайнеров: фирменный стиль виден сразу. Особенно это очевидно для тех поклонников автомобилей с ромбом на носу, кто видел предыдущие концепты: Altica и Fluence. Элегантные плавные линии скоро станут фирменной чертой Рено.

Концепт Fluence появился в 2004 году, но даже сейчас некоторые его черты можно найти в разработках Renault.

Те же линии ненавязчиво перетекают и в салон. Напороться тут решительно не на что — ни одного острого угла! При этом интерьер смотрится намного футуристичнее внешнего облика. Но, скорее всего, далеко не все элементы внутреннего убранства доживут до серийного производства.

Красиво? Безусловно, но на предсерийный образец не очень похоже. К сожалению.

Много вопросов и по поводу технической части. Доподлинно известно, что концепт построен на базе новой Laguna. Возможно, что франкфуртский образец будет иметь модную нынче «зелёную начинку». Так что Renault Coupe Concept вполне может оказаться гибридом. А вот перспективы серийного экземпляра менее призрачны. Наверняка будет как минимум три двигателя: 2-литровый турбодизель, аналогичный 4-цилиндровый бензиновый мотор и 3,5-литровый V6. Выбор трансмиссий окажется традиционным: 6-ступенчатая «механика» либо «автомат».

Если не знать, что это Renault, данный автомобиль вполне можно принять за какого-нибудь «японца».

Пока это всё, подробности — совсем скоро. После презентации этого купе у представителей Renault выбора не будет! Придётся выдать новинку с потрохами. И вряд ли кому в голову придёт их за это ругать.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...