Фирма Porsche провела ревизию внедорожника Cayenne и хэтчбека Panamera

Porsche cayenne,Porsche panamera. Не пытайтесь разглядеть внешние отличия автомобиля нового модельного года. Из них у Кайена будут разве что опциональные затемнённые задние светодиодные фонари из перечня Porsche Exclusive.
Сергей Удачин, . Фото: Porsche

Не пытайтесь разглядеть внешние отличия автомобиля нового модельного года. Из них у Кайена будут разве что опциональные затемнённые задние светодиодные фонари из перечня Porsche Exclusive.

Целую горсть улучшений и новых опций заготовила компания Porsche AG к очередному модельному году для двух своих автомобилей. Правда, сведений о том, как изменения в моторной линейке внедорожника Cayenne и в списке оснащения у него и хэтчбека Panamera скажутся на прайс-листах, пока нет. Мы узнаем об этом только к началу продаж.

Одним из ключевых новшеств в семействе проходимца стала доработка трёхлитровой «шестёрки», устанавливаемой на дизельную версию Cayenne. Благодаря оптимизации турбонагнетателя, повышению давления в системе впрыска с 1800 до 2000 бар, модернизации коленвала и снижению массы мотора на 20 кг инженерам Porsche удалось одним махом улучшить все показатели машины. Но лишь чуть-чуть.

В ходе обновления внедорожника улучшатся возможности двоякодвижимой модели Cayenne S Hybrid. После адаптации системы управления приводом начинать движение на электротяге на малых скоростях можно будет сразу после запуска мотора. Сейчас для этого надо дождаться, пока автомобиль прогреется.

Так, турбодизель, развивающий теперь на пять «лошадей» больше (245 л.с.), разгоняется до сотни за 7,6 с (на 0,2 с меньше) и набирает максимальные 220 км/ч (на 2 км/ч больше). Вместе с тем внедорожник стал бережливее и немного «зеленее». Средний расход топлива у него упал на 0,2 л/100 км (до 7,4 л/100 км), а выбросы углекислого газа сократились со 195 до 189 г/км.

Для интерьера обновлённого внедорожника немцы предложат иные варианты декоративной прострочки, кожаной отделки и деревянные вставки Yachting Mahagoni.

На самый мощный Cayenne Turbo, по аналогии с Панамерой Turbo, теперь можно будет заказать пару новых турбин, прибавляющих автомобилю ещё 40 «лошадок» (до 540 л.с.) и 50 ньютон-метров крутящего момента (до 750 Н•м). Такой автомобиль с улучшенной под стать выросшей мощности тормозной системой при том же расходе топлива (11,5 л/100 км) и количестве вредных выбросов (270 г/км) будет набирать сотню за 4,6 с и максимальные 281 км/ч (без доработок — 4,7 с и 278 км/ч).

На фоне технических доработок проходимца расширение списка опций Панамеры выглядит куда более скромным новшеством. Хэтчбеку, например, выделили систему помощи при перестроении, контролирующую мёртвые зоны. Также на пятидверку теперь можно заказать чёрную биксеноновую головную оптику, по-новому выглядящие выхлопные трубы и функцию беспроводного доступа в Сеть. Последней можно будет пользоваться уже с июня этого года.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...