Новый четырёхцилиндровый Porsche Boxster станет доступнее

Porsche boxster. Перед инженерами Porsche стоит непростая задача. Чтобы будущий Boxster был достаточно чистым, нужно увеличивать долю лёгких материалов в конструкции и потратиться на оптимизацию аэродинамики. И при этом остаться в рамках бюджета.
Роберт Есенов, . Фото: blackfalconmedia.com, motortrend.com

Перед инженерами Porsche стоит непростая задача. Чтобы будущий Boxster был достаточно чистым, нужно увеличивать долю лёгких материалов в конструкции и потратиться на оптимизацию аэродинамики. И при этом остаться в рамках бюджета.

Появившийся в 1997 году родстер Boxster, несмотря на продвинутую среднемоторную компоновку и шестицилиндровые моторы, получил обидное прозвище Porsche для бедных. Мы знаем, что его авторы — те, кто ни разу не ездил на Бокстере или появившемся позже Каймане. Благодаря этим двум машинам легендарная марка стала ближе к народу.

Бокстеру следующего поколения придётся снова столкнуться с насмешками, потому что в Штутгарте выбрали свои среднемоторные модели для решения следующей насущной проблемы — экологической. На младших версиях появятся экономичные четырёхцилиндровые моторы. Теперь от инсайдеров стало известно, что наддувный «оппозитник» с непосредственным впрыском на новом Бокстере будет выдавать 200 л.с.

Поговаривают, Бокстеру недолго оставаться самым дешёвым Porsche. В Штутгарте ведут работы по возрождению бюджетной модели 914.

А куда деваться, когда самые «зелёные» модели Boxster и Cayman с моторами 2.7 выбрасывают по 221 г/км СО2? Нет худа без добра. Четырёхцилиндровый родстер станет ещё доступнее, легче и экономичнее. Будем надеяться, что такая версия не окажется убийственно медленной. Сейчас 245-сильный родстер Boxster при массе 1305 кг катапультируется до сотни за 6,1 с и развивает 258 км/ч.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...