Состоялась виртуальная премьера хэтчбека Porsche Panamera S Hybrid

Porsche panamera,Porsche panamera hybrid. Официальная премьера пятидверки Porsche Panamera S Hybrid состоится на Женевском автосалоне, но первые «живые» автомобили приедут в Россию в июне 2011 года.
Роберт Есенов, . Фото: Porsche

Официальная премьера пятидверки Porsche Panamera S Hybrid состоится на Женевском автосалоне, но первые «живые» автомобили приедут в Россию в июне 2011 года.

Логично выяснять, какая модель Porsche в своём семействе самая быстрая или наиболее динамичная. Но нетипично устраивать конкурс на самый «зелёный» автомобиль Porsche. Если поучаствовать в этой игре, окажется, что наименьшее количество углекислого газа в атмосферу выбрасывает гибридный Cayenne — всего 193 г/км. Так было до недавнего времени, пока немцы не представили хэтчбек Porsche Panamera Hybrid. Новый рекорд — 159 г/км CO2!

Более того, немцы утверждают, что этот показатель является лучшим среди гибридных серийных автомобилей в классе люкс. Мы проверили — это правда. Однако если сравнивать Панамеру Hybrid со всеми одноклассниками вне зависимости от мотора, то хэтчбек Porsche уступает пятидверке Audi A7 3.0 TDI (204 силы), у которой уровень загрязнения составляет 139 г/км. И ещё одна оговорка: свои 159 г/км Panamera Hybrid имеет с опциональными 19-дюймовыми шинами Michelin со сниженным сопротивлением качению, а на стандартных покрышках эта цифра увеличивается до 167 г/км.

Глядя на такие выпускные патрубки, не удивляешься, что автомобиль способен развить 270 км/ч. В недоумение приходишь, когда узнаёшь, что в городском режиме расход топлива не превышает 8,3 л/100 км. Кстати, с опциональными шинами Michelin этот показатель равняется восьми литрам.

В любом случае немецкая новинка похвально экономична. А возможным это стало благодаря хорошо знакомой по модели Cayenne S Hybrid силовой установке. Под капотом «шестёрка» 3.0 с приводным нагнетателем, выдающая 333 силы (440 Н•м). А между ДВС и восьмиступенчатым «автоматом» расположен 47-сильный электродвигатель, развивающий 300 ньютон-метров и питающийся энергией от никель-металлогидридных батарей. В итоге суммарная отдача установки — 380 «лошадей» и 580 Н•м, которые передаются на заднюю ось.

Гибридная модификация оснащена лучше, чем автомобиль в исполнении Panamera S. Например, машины с электромотором по умолчанию оснащены пневмоподвеской с активными амортизаторами PASM и усилителем руля с переменным передаточным отношением.

Бензоэлектрическая Panamera способна двигаться исключительно с помощью мотора V6 3.0 или электродвигателя (до двух километров), а также в режиме, когда используются возможности обоих агрегатов. А быстр ли гибридный хэтчбек? На отметку 100 км/ч он выходит спустя шесть секунд. Это меньше показателя базовой Панамеры (300 л.с.) с «роботом» PDK на 0,3 с, но больше показателя Панамеры S (400) с аналогичной коробкой передач.

На одной электротяге автомобиль может проехать до двух километров пути и разгоняться до 85 км/ч. Впечатляет? А как вам спурт с 80 до 120 км/ч за 3,9 с?

Зато на каждые 100 км Panamera Hybrid выпивает в смешанном цикле 7,1 л бензина, тогда как стандартная версия с PDK потребляет 9,3 л, а «эска» — 10,5 л. Загорелись желанием проверить паспортные данные правдой жизни? Делайте первый шаг — дилеры Porsche уже принимают заказы. Стартовая цена за гибрид Panamera — 5 863 000 рублей. Для сравнения: полноприводная Panamera 4S стоит 5 723 000, а длиннобазный Mercedes S 400 Hybrid — от 4 700 000 рублей.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...