Ударенный током «Жук» разогнался до сотни за три секунды

Volkswagen beetle. Экология и дрэг-рейсинг — вещи несовместимые? Как бы не так! В автоспорте на бензине свет клином не сошёлся.
Борис Ульзибат, . Фото: Sam & Olly Young

Экология и дрэг-рейсинг — вещи несовместимые? Как бы не так! В автоспорте на бензине свет клином не сошёлся.

Электрокары — это скучно, нудно и для пенсионеров. Так принято считать у «прогрессивной» части автомобильного сообщества, обожающей рёв моторов и наклейки Fuck Fuel Economy. Однако находятся те, кто пытается доказать обратное. Именно они устраивают соревнования по дрэгу среди автомобилей с альтернативными источниками энергии.

Для таких состязаний братья Олли и Сэм Янг соорудили электрокар на базе купе Volkswagen Beetle 1963 года выпуска. Два электромотора от вилочных подъёмников (эта пара, между прочим, посылает на задние колёса 1627 ньютон-метров) энтузиасты запитали от шестидесяти двенадцативольтовых аккумуляторов, закрепили всё это на пространственной раме и надели сверху кузов классического «Жука». Имя монстру дали угрожающее — Black Current, то бишь «Чёрный ток».

Посмотрите, как «электро-Жук» разделывает под орех спорткар Tesla Roadster!

Результат не просто впечатляет — он ошеломляет! Практически бесшумный дрэгстер достигает 96 км/ч за три секунды, проделывая классическое упражнение «на 402 метра» за 11,24 с и достигая в конце отрезка 183 км/ч. Самодельный электромобиль, который быстрее, чем Audi R8, Lamborghini Murcielago и Porsche 911 Turbo, — сильно, ничего не скажешь.

Автомобиль был собран буквально в гараже. Янгам помогали несколько спонсоров, предоставивших электромоторы, батареи, трубы для каркаса и пиво.

Однако умельцы не успокоились и собираются основательно переработать автомобиль, в частности заменить тяжёлые свинцово-кислотные батареи литиево-ионными. Посмотрим, что можно сотворить без гигантского бюджета, но с азартным подходом.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...