В ABF Performance сделали самый быстрый Mini в мире

Mini cooper s. Как видно, для фар места не осталось. Смотровое окно в капоте — наверное, чтобы вовремя заметить возгорание.
Александр Агеев, . Фото: MotorAuthority

Как видно, для фар места не осталось. Смотровое окно в капоте — наверное, чтобы вовремя заметить возгорание.

Если вы когда-нибудь видели соревнования по драг-рейсингу, то, конечно, помните этих гоночных монстров с гигантскими задними колёсами. Такие катки просто необходимы для эффективного разгона. По мнению многих авторитетных инженеров, переднеприводное шасси не в состоянии полностью реализовать даже 250–300 сил.

Попрать догму осмелилась — и довольно, надо сказать, успешно — компания ABF Performance. Базовые 172 «лошади» версии Cooper S за счёт мощнейшего турбонагнетателя были раздуты до рекордных для Mini 650 л.с. Удивляет, что помимо огромного турбокомпрессора под стандартным капотом разместился и соответствующих размеров интеркулер. Дрегстер максимально облегчили, снизив массу до 795 кг. На передние диски надели специальные слики.

Всю свою мощь Mini реализует через передние колёса.

Как только всё это хозяйство здесь уместилось?

В результате при удельной мощности 817,6 л.с. на тонну машина набирает 216 км/ч в конце четвертьмильного отрезка (402 м), который аппарат покрывает за 10,48 с. Такие показатели больше подходят для Lamborghini Gallardo или Porsche 911 Turbo. Как тут не задуматься о нераскрытом потенциале переднего привода?

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...