Bentley Continental GT устанавливает рекорд скорости на льду

Bentley continental,Bentley continental gt. Для полной остановки массивного купе с 300 километров в час до нуля Канккунену понадобилось менее 600 метров. Очень неплохо.
Кирилл Иванов, . Фото фирм-производителей

Для полной остановки массивного купе с 300 километров в час до нуля Канккунену понадобилось менее 600 метров. Очень неплохо.

Финляндия, замёрзшее Балтийское море близ города Оулу (Oulu) и автомобиль, несущийся по льду со скоростью около 300 километров в час под управлением гонщика и бизнесмена Жильдо Палланка-Пастора (Gildo Pallanca-Pastor)… Это происходило в марте далёкого 1995 года, тогда не было никаких тысячесильных Veyron. Но имелся EB110 SS с 3,5-литровым мотором мощностью 592 «лошади», который установил рекорд скорости на льду, равный 296,34 километра в час.

Двенадцать лет этот результат оставался непревзойдённым, но на прошлой неделе ситуация изменилась. Четырёхкратный победитель чемпионата мира по ралли Юха Канккунен (Juha Kankkunen) в том же самом месте, но за рулём уже более гражданского автомобиля — Bentley Continental GT — обновил достижение.

Bugatti EB110 в более мощной и лёгкой версии SuperSport был выпущен тиражом 31 экземпляр.

При температуре -30 по Цельсию на 10-километровом участке замёрзшего моря горячий финн раскочегарил пафосный автомобиль до 331 километра в час. Но так как заездов было несколько, то рекордом признавался средний показатель. Итоговый результат составил 321,65 километра в час. И это при том, что лёд был настолько скользкий, что, несмотря на полный привод, автомобиль продолжал буксовать даже на скорости 190 километров в час.

Стоит заметить, что Continental GT был вполне себе серийным. С минимальным количеством доработок. Для уверенности гонщика в завтрашнем дне полноприводное купе наделили каркасом безопасности, снабдили аэродинамическими прибамбасами, а также залили в бак специальное топливо, выдерживающее низкие температуры. Остальная техническая начинка Bentley сохранила свою девственность.

После установления рекорда, член правления компании доктор Ульрих Эйхорн (Dr. Ulrich Eichhorn) с улыбкой до ушей заявил:«Благодаря этим заездам мы смогли раскрыть весь потенциал автомобилей Bentley в экстремальных условиях. Но мы не рекомендуем владельцам Bentley ездить по льду на таких высоких скоростях».

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...