Land rover range rover sport. Отдавая за машину более семи миллионов рублей, покупатель едва ли рассчитывает потом «хорошо сэкономить» на расходах на бензин. А вот приличный запас хода без визита на АЗС может представлять интерес, как и возможность совершать короткие поездки только на электричестве.

Гибрид Range Rover Sport PHEV установил российский рекорд

Леонид Попов, . Фото: Land Rover

Отдавая за машину более семи миллионов рублей, покупатель едва ли рассчитывает потом «хорошо сэкономить» на расходах на бензин. А вот приличный запас хода без визита на АЗС может представлять интерес, как и возможность совершать короткие поездки только на электричестве.

Внедорожник Range Rover Sport PHEV попал в «Книгу рекордов России» с самым большим пробегом без подзарядки и дозаправки для двоякодвижимых машин. В апреле экипаж команды LAV Racing в составе тележурналиста и автогонщика Андрея Леонтьева и автомобильного инженера Максима Леонова проехал 1292 км по трассе М4 «Дон», стартовав из Москвы на юг. В их распоряжении был полный бак бензина на 91,5 л и заряженная батарея с номинальной ёмкостью 13,1 кВт•ч.

На старте пробега судья Российской автомобильной федерации опломбировала крышки топливного бака и зарядного устройства. В дальнейшем, на пути к Ейску, судьи РАФ встречали экипаж в нескольких контрольных точках.

Аккумулятор, рассчитанный на 48-50 км хода без запуска ДВС, с самого начала работал вместе с бензиновым мотором, а потому разрядился лишь через 220 км пути. Далее он подзаряжался только на спусках и при торможениях либо от ДВС. За первые две сотни километров дистанции средний расход горючего у гибридного Рейнджа составил менее четырёх литров на сотню, а общий расход за весь пробег — 7,08 л/100 км. Средняя скорость в пути — 64 км/ч.

Напомним, что силовая установка Рейндж Ровера Sport PHEV состоит из двухлитровой турбочетвёрки Ingenium и электромотора, интегрированного в восьмидиапазонный «автомат» ZF. Суммарная отдача — 404 л.с. и 640 Н•м, разгон с нуля до сотни занимает 6,7 с, а комбинированный расход топлива в цикле NEDC — 2,8 л/100 км.

Этот параметр экономичности можно признать весьма неплохим для большого внедорожника, но он не впечатляет на фоне достижений легковых гибридов в целом. Как и пробег на одном баке. В истории двоякодвижимых моделей были результаты и под две тысячи километров. Ну и нельзя не сказать о простых дизельных автомобилях, из одного бака которых умелые водители выжимали и более двух тысяч.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...