Консалтинговая компания J.D. Power опубликовала очередное исследование. На этот раз обнародованы результаты удовлетворённости клиентов работой дилерских центров. Как обычно, это данные по США, в опросе приняли участие более 70 тысяч владельцев автомобилей 2010−2014 годов выпуска. В итоговом протоколе были выделены лучшие, по мнению клиентов, дилеры в премиальном и массовом сегментах.
| Индекс удовлетворённости дилерским обслуживанием* | |
|---|---|
| Премиальные бренды | |
| Audi | 874 | 
| Lexus | 869 | 
| Cadillac | 863 | 
| Mercedes-Benz | 857 | 
| Jaguar | 856 | 
| Lincoln | 856 | 
| Среднее значение среди премиальных брендов | 854 | 
| Infiniti | 852 | 
| Porsche | 848 | 
| BMW | 844 | 
| Volvo | 837 | 
| Land Rover | 831 | 
| Acura | 829 | 
| Массовые бренды | |
| MINI | 762 | 
| Buick | 707 | 
| GMC | 697 | 
| Chevrolet | 701 | 
| Hyundai | 683 | 
| Nissan | 676 | 
| KIA | 662 | 
| Toyota | 678 | 
| Volkswagen | 691 | 
| Smart | 679 | 
| Среднее значение среди массовых брендов | 681 | 
| Subaru | 682 | 
| Honda | 679 | 
| Mazda | 683 | 
| Mitsubishi | 662 | 
| Scion | 664 | 
| Ford | 688 | 
| Chrysler | 666 | 
| Dodge | 652 | 
| FIAT | 689 | 
| Jeep | 651 | 
| Ram | 664 | 
| * Основан на 1000-балльной шкале. | |
| Исследование компании J.D. Power 2016 U.S. CSI. | |
Работой дилерских центров Audi американцы довольны больше всего. На втором месте — Lexus, на третьем — Cadillac. В тройке призёров непремиальных брендов — MINI, Buick и GMC. При опросе учитывались такие критерии, как качество и скорость обслуживания, а также расположение сервиса. В прошлом году победителями этого рейтинга названы дилерства компаний Jaguar и Buick. Специалисты отметили, что на удовлетворённость клиентов влияет и частота отзывов, инициируемых производителем.