Консалтинговая компания J.D. Power опубликовала очередное исследование. На этот раз обнародованы результаты удовлетворённости клиентов работой дилерских центров. Как обычно, это данные по США, в опросе приняли участие более 70 тысяч владельцев автомобилей 2010−2014 годов выпуска. В итоговом протоколе были выделены лучшие, по мнению клиентов, дилеры в премиальном и массовом сегментах.
| Индекс удовлетворённости дилерским обслуживанием* | |
|---|---|
| Премиальные бренды | |
| Audi | 874 |
| Lexus | 869 |
| Cadillac | 863 |
| Mercedes-Benz | 857 |
| Jaguar | 856 |
| Lincoln | 856 |
| Среднее значение среди премиальных брендов | 854 |
| Infiniti | 852 |
| Porsche | 848 |
| BMW | 844 |
| Volvo | 837 |
| Land Rover | 831 |
| Acura | 829 |
| Массовые бренды | |
| MINI | 762 |
| Buick | 707 |
| GMC | 697 |
| Chevrolet | 701 |
| Hyundai | 683 |
| Nissan | 676 |
| KIA | 662 |
| Toyota | 678 |
| Volkswagen | 691 |
| Smart | 679 |
| Среднее значение среди массовых брендов | 681 |
| Subaru | 682 |
| Honda | 679 |
| Mazda | 683 |
| Mitsubishi | 662 |
| Scion | 664 |
| Ford | 688 |
| Chrysler | 666 |
| Dodge | 652 |
| FIAT | 689 |
| Jeep | 651 |
| Ram | 664 |
| * Основан на 1000-балльной шкале. | |
| Исследование компании J.D. Power 2016 U.S. CSI. | |
Работой дилерских центров Audi американцы довольны больше всего. На втором месте — Lexus, на третьем — Cadillac. В тройке призёров непремиальных брендов — MINI, Buick и GMC. При опросе учитывались такие критерии, как качество и скорость обслуживания, а также расположение сервиса. В прошлом году победителями этого рейтинга названы дилерства компаний Jaguar и Buick. Специалисты отметили, что на удовлетворённость клиентов влияет и частота отзывов, инициируемых производителем.