Forbes представил список наименее известных автомобильных марок

Кирилл Аврорин, . Фото Israeli Weapons, Club.auto.sohu.com, Caradisiac.com, Koenigsegg, Reva Electric Car Co., Serious Wheels, Avtoindex.com, Venturi Fetish, Молотов Гараж, Wall Papyrus, theautochannel.com,

Между прочим, крохотные электрокары собирает и некая индийская REVA. Вы её знали? Мы — нет!

Мы уверены, что каждый из наших читателей без проблем определит проехавшую мимо BMW, Mercedes или Nissan. Кто-то заодно назовёт модель, объём и мощность двигателя, и даже её примерную стоимость. Но некоторые машины и мы бы опознали не сразу. Свой список наиболее неизвестных автомобильных марок недавно представил американский журнал Forbes:

Израильская Automotive Industries,
основанная в 1966 году, производит
порядка 80 тысяч автомобилей.
Среди них военный вездеход
Desert Raider и небольшой
джип Storm. Некоторая
часть машин идёт
на экспорт.

Hongqi — «люксовое» подразделение китайской FAW (First Auto Works). Разумеется, как в любом правильном коммунистическом государстве, «членовозы» отечественной сборки корректно распределяются среди правящей верхушки.

Швейцария, между прочим, славится не только банками, сыром и часами, но и 700-сильными суперкарами Leblanc Mirabeau, за каждый из которых горцы просят $650 тысяч.

Достаточно странно, что популярная после своих ярких новинок шведская Koenigsegg осталась безымянной для многих читателей Forbes.

Электротележка REVA собирается в Индии. Успехи экспериментов индусов с электричеством пока достаточно спорны.

Братья Спайкеры (Spijker по-голландски) создали свой первый автомобиль в 1898 году. Сегодня же модельный ряд компании из Амстердама представлен суперкаром C8 Double 12 S, цена которому $330 тысяч.

Испанский суперкар Tramontana может стать самым необычным автомобилем в своём классе. Может, тогда о нём узнают не только наши читатели?

Venturi Fetish из Монако — фетиш только для очень богатых покупателей. Машину готовы отдать только в обмен на $580 тысяч. Разве может быть автомобиль, созданный в Монако, дешёвым?

Наши ЗИЛы до Европы и Америки не доехали. Может, к лучшему?

Южная Корея не только родина Hyundai, но и спорткара Spirra, производства компании Protomotors. Под капотом маленького корейца — большой американский V8 мощностью 320 лошадиных сил. Донор — Ford Mustang.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...