Опубликован список кандидатов на звание «Автомобиль 2007 года»

Кирилл Аврорин, . Фото NCS, WCF

В жюри конкурса входит более 60 авторитетных журналистов из крупнейших автомобильных изданий. В том числе, и российских.

Организаторы авторитетного европейского конкурса на звание лучшего автомобиля 2007 года опубликовали предварительный список номинантов. Уточним, что участвовать в конкурсе могут только те автомобили, чьи продажи стартуют не позже сентября этого года, и количество выпущенных экземпляров составит не менее 5 тысяч. На данный момент список выглядит следующим образом (автомобили указаны в алфавитном порядке, никаких рейтингов пока не составлялось):

Очередное произведение искусства, созданное мастерами Alfa Romeo. О новом купе Brera мечтают во всём мире, но хватит ли автомобилей на всех желающих?

Со своим первым и единственным внедорожником Q7 Audi имеет все шансы получить награду.

Если со своей задачей не справится Audi Q7, ему поможет новый TT.

Маленький и недорогой Cadillac BLS — это интересно. Организаторы Car of the Year тоже так считают.

Стать лучшим автомобилем года вполне может даже недорогая модель. И у нового Chevrolet Aveo все шансы.

Ещё одна яркая и интересная новинка от Chevrolet — достаточно крупный и недорогой внедорожник Captiva. Возможно, будущий европейский бестселлер.

Приходящая на смену невнятной Evanda — Chevrolet Epica — и выглядит лучше, и гамма моторов не ограничится всего лишь одним вариантом.

Citroen C6 уже получил немало наград за свой уникальный дизайн и интерьер. Теперь он на пути к главному призу.

Компактный городской кроссовер Daihatsu Terios полюбился многим европейцам. В том числе, и членам жюри.

Явный кивок Dodge в сторону европейцев не остался незамеченным. Модель Caliber имеет все шансы получить престижную награду.

Один из самых красивых хэтчбэков последнего времени, Fiat Grande Punto, вполне достоин стать и лучшим автомобилем года.

В этом году Ford мощно выступил со своими семейными моделями. Новый Galaxy поражает не только размерами, но и отменной эргономикой.

Вторая «семейная» новинка от Ford — S-MAX попробует покорить жюри своим мускулистым дизайном.

Новый пятидверный хэтчбэк Honda Civic покорил всех, в том числе и редакцию DRIVE.RU. Дело за малым — главной европейской наградой.

Hyundai Santa Fe на всех парах несётся к подиуму. У кого паров хватит больше — у него или конкурентов, покажет время.

Сохранивший традиции и стиль, Jaguar XK с достоинством поборется за первое место.

Угловатый Jeep Commander имеет в арсенале все средства для борьбы с назойливыми конкурентами, включая 5,7-литровый двигатель HEMI.

У скромного минивэна Kia Carens, на наш взгляд, не самые лучшие шансы выйти в лидеры.

Kia Carnival несомненно интересный минивэн в своём классе, но вряд ли его можно назвать лучшим.

Kia Magentis повезло: в номинантах пока нет ни Toyota Camry, ни Hyundai Grandeur. Лучшая ли она в «абсолюте», пока неизвестно.

Lexus IS мощный конкурент многим европейским седанам среднего класса.

Изящная Mazda MX5 если и не победит в конкурсе, то станет одним из самых ярких кабриолетов года, точно.

Гигантский Mercedes GL-class должен покорить экспертов, как минимум, своими размерами.

Mercedes R-class вряд ли доступен большинству молодых и не очень семей, но группу VIP-пассажиров готов доставить с традиционным для своей марки комфортом.

Приятный во всех отношениях и буквально созданный для молодой семьи Nissan Note уверенно смотрит на пьедестал почёта.

Opel Corsa последнего поколения объединила в себе удачные дизайнерские элементы других моделей компании и скромные размеры. Достойные продажи в Европе ей уж точно гарантированы.

Чехи не шутят. Они вообще-то пришли завоевывать рынок недорогих семейных автомобилей. С такой внешностью конкуренты уже начинают бояться.

Наверное, самый спорный автомобиль из всего списка — SsangYong Kyron. Вот он действительно может испугать, только уже само жюри, а не конкурентов.

Новый внедорожник Subaru B9 Tribeca с силой отбойного молотка пробивает себе дорогу в лидеры. Вполне возможно, что пробьёт.

Suzuki SX4, практически не имеющий аналогов, уже является мечтой покупателей по всему миру. Итальянский дизайн и японская эргономика вполне могут помочь ему стать лучшим среди лучших.

Любимец обеспеченных российских покупательниц Toyota RAV4 уверенно движется к подиуму.

Volkswagen успел выпустить свой фантастический Eos до сентября 2006 и, что не удивительно, автомобиль попал в номинанты на столь почётное звание.

Жаль, в список попал только Volvo C70, а новейший С30, по-видимому, не успел. Впрочем, и с этим ярким купе Volvo имеет все шансы выхватить приз.

Строгий, спокойный и консервативный Volvo S80 заберет все лавры? Почему бы и нет, всё возможно!

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...