В Европе выявлены десять самых популярных моделей

Кирилл Иванов, . Фото фирм-производителей

К удивлению россиян, жителей Европы не смущают разговоры о невысокой надёжности автомобилей Peugeot. В этом году победителем стал именно автомобиль с львятами на кузове, хетчбэк 207 (на фото). В прошлом среди завсегдатаев верхних строчек значились такие модели Peugeot, как 206 и 307.

Российский итоговый рейтинг продаж за 2007 год уже ни для кого не секрет. В нашей стране господа и дамы предпочитают сравнительно недорогие седаны классов B и C. Ford Focus, Renault Logan, Chevrolet Lanos, Hyundai Accent, Daewoo Nexia… Всё это есть в России, и почти ничего из списка нет в Европе.

Разве что Ford Focus расходится очень хорошо, но в европейской табели о рангах с 406 557 проданными машинами он, как и год назад, расположился лишь на третьем месте. Вперёд вырвались Peugeot 207 (437 505 авто) и Volkswagen Golf (435 055 штук). И если последний по сравнению с прошлым годом поднялся лишь на две позиции, то французский дебютант спустя полтора года производства сразу взлетел на первое место.

Выверенная эргономика, высокое качество и отличные ездовые качества VW Golf даже на закате карьеры обеспечили ему второе место в рейтинге продаж.

Ближайший конкурент «пыжика» Opel Corsa смог вскарабкаться лишь на четвёртую позицию. Но 402 173 проданных хетчбэка — отличный результат, ведь «немец», как и француз, появился на рынке лишь в конце 2006 года. Ещё одна представительница Opel, красавица Astra, в прошлом году праздновала победу. Но время даёт о себе знать, и устаревающая модель опустилась на четыре пункта вниз с результатом в 402 044 проданных экземпляра.

Астра утянула за собой и Renault Clio, который в отчётности прошлого года занимал второе место. Сейчас продажи упали почти на 12%, и французский компакт, найдя 382 041 покупателя, обосновался на шестом месте. Всё меньше интересует публику и Fiat Grande Punto — седьмое место и 377 989 проданных машин.

А вот у старенькой Fiesta на исходе своих дней, видимо, открылось второе дыхание. Хетчбэк третьего поколения, который выпускается с 2002 года, переживает подъём. Прирост продаж хоть и небольшой (+0,6%), но с тиражом в 355 933 экземпляра маленький Ford захватил восьмую позицию.

Второе поколение Ford Focus в том виде, в котором оно выпускается сейчас (на фото), доживает последние дни. Скоро на конвейер встанет существенно модернизированный бестселлер.

Девятую и десятую строчки заняли машины подороже. Volkswagen Passat сбавил обороты: спрос упал на 9,4% и за год немецкий народный автомобиль купили 300 566 человек. В свою очередь BMW 3 Series (295 312) радует стабильностью. Выше последнего места «баварец» не лезет, но и свои позиции не сдаёт, являясь самым дорогим автомобилем в горячей десятке.

Позиция Модель Количество проданных машин Рост продаж
1 Peugeot 207 437 505 +105,5%
2 Volkswagen Golf 435 055 +4,5%
3 Ford Focus 406 557 -7,5%
4 Opel/Vauxhall Corsa 402 173 +41,7%
5 Opel/Vauxhall Astra 402 044 -7,9%
6 Renault Clio 382 041 -11,5%
7 Fiat Punto 377 989 -5,9%
8 Ford Fiesta 355 933 +0,6%
9 Volkswagen Passat 300 566 -9,4%
10 BMW 3 Series 295 312 +2%

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...