Японский суперкар перебил рекордное время на Нюрбургринге

Lexus lf-a. Видимо, не зря Lexus LF-A провёл на Нордшляйфе немало времени, а инженеры и испытатели денно и нощно изучали телеметрию.
Вадим Гагарин, . Фото Lexus

Видимо, не зря Lexus LF-A провёл на Нордшляйфе немало времени, а инженеры и испытатели денно и нощно изучали телеметрию.

Недолго продержался рекорд Северной петли Нюрбургринга среди серийных автомобилей, который отобрала у Porsche Carrera GT горячая «итальянка» в платье из карбона — Pagani Zonda F Clubsport. Очередным триумфатором Нордшляйфе на сей раз стал агрессор из Страны восходящего солнца — Lexus LF-A.

Как сообщают некоторые издания со ссылкой на источники в компании Lexus, суперкар с 559-сильным V10 промчал 20 километров 832 метра за 7 минут 24 секунды, что лишь чуть-чуть лучше результата Зонды (7:27). Кстати, обогнал Pagani и представитель Германии — новый Porsche 911 GT2, правда, его время до сих пор вызывает многочисленные споры.

Всё дело в том, что известный гонщик Вальтер Рёрль (Walter Rohrl), который знает Нордшляйфе как облупленную, промчал круг на GT2 за 7:32. При этом машина была обута в полугоночные покрышки. Но в рамках теста журнала Auto Express удалось показать время, на 7 секунд лучшее, что, естественно, вызвало недоумение.

Впрочем, даже 7:25 отныне не рекорд. Японский суперкар записал на свой счёт лучший круг среди серийных дорожных автомобилей, тем самым в очередной раз повысив планку. А ведь раньше казалось, что невероятный результат Porsche Carrera GT установлен надолго. Хотя великолепное время Lexus LF-A ещё требует официального подтверждения. Так что пока рано Зонде расставаться с короной.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...