Peugeot делает микроавтобус из грузового фургона Expert

Peugeot expert tepee. Задуманный как универсальный трансформер, Expert отлично справляется и с ролью «маршрутки» — в облике Expert Tempee.
Кирилл Иванов, . Фото Peugeot

Задуманный как универсальный трансформер, Expert отлично справляется и с ролью «маршрутки» — в облике Expert Tempee.

Не так давно Peugeot, Citroen и Fiat представили близнецов-тройняшек — Expert, Jumpy и Scudo. Эти компактные грузовые фургончики сменили прежнее поколение одноимённых моделей и появятся в продаже 18 января 2007 года.

Обычно близнецы очень дружны и всё делают вместе. То же самое — и с автомобилями. Фургоны, различающиеся лишь решётками радиатора, построены на общей платформе и даже собираются на одном заводе.

Троица (слева направо) Fiat Scudo, Citroen Jumpy и Peugeot Expert известна с 1995 года, когда появилось первое поколение этих компактных фургонов-близнецов.

Для каждого из них предлагаются на выбор различные варианты кузова, объёмом от 5 до 7 кубических метров и грузоподъёмностью от 1 тысячи до 2 тысяч килограммов. Моторы тоже идентичны. Это три дизеля, один — 1,6-литровый мощностью 90 лошадиных сил, и два 2-литровых мощностью 120 и 136 л.с. А любителям бензина предлагается 2-литровый 140-сильный агрегат.

Но перевозкой грузов французы с итальянцами ограничиваться не собираются. Вскоре после поступления в продажу грузовых версий на рынке появятся и пассажирские модификации «близнецов». Первой в этом преуспела компания Peugeot, распространив фотографии Peugeot Expert Tepee.

Помимо стандартного Expert Tempee, можно будет приобрести и его удлинённую (с 4805 до 5135 миллиметров) версию.

Автомобиль получил сдвижную боковую дверь, упрощающую «складирование» пассажиров, обзавёлся стёклами по всему периметру (площадь остекления составляет 5,84 квадратных метра), а также дополнительными рядами кресел (от 2 до 9 в зависимости от комплектации).

Но несмотря большое количество посадочных мест, багажный отсек продолжает радовать своим полезным объёмом — от 327 до 1239 литров в зависимости от трансформации салона и модификации. Под капотом Tempee разместились те же самые двигатели, что и у грузовой версии, на базе которой он, собственно, и построен. Доберётся ли кто-нибудь из этой троицы до России, пока не известно.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...