Peugeot выводит на российский рынок новый купе-кабриолет

Peugeot 207. Чтобы понять, насколько здорово выглядит 207 CC, нужно взглянуть на него живьём, а не пялиться на фотографии.
Кирилл Иванов, . Фото Peugeot

Чтобы понять, насколько здорово выглядит 207 CC, нужно взглянуть на него живьём, а не пялиться на фотографии.

Сколько стоит нынче воздух, точнее, ветер? Среди панельных многоэтажек Бирюлёво совершенно бесплатно, а вот за ощущение французского бриза уже придётся заплатить. Как минимум 722 тысячи рублей (примерно $27840). Именно столько нужно выложить, чтобы стать обладателем нового поколения «француза» со складной крышей под названием Peugeot 207 CC.

Это много. Почти на $4 тысячи дороже предшественника, зато дешевле конкурентов. Кстати, помимо той самой складывающейся крыши, купив базовый 207 CC (комплектация Dynamique), вы разживётесь бензиновым мотором объёмом 1,6 литра и мощностью 120 лошадиных сил. А справляться с динамикой придётся с помощью 5-ступенчатой «механики».

Оба 1,6-литровых мотора разработаны совместно с BMW. Но вряд ли владельцы «бумеров» от этого станут лояльней к французской марке.

Кстати, базовая комплектация далеко не бедная. Вы получите не только четыре колеса, штурвал и запаску, но и ABS, иммобилайзер, подушки безопасности (водителя, пассажира и боковые), противотуманные фары, кондиционер, центральный замок, магнитолу, зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом. Передние сиденья тоже с подогревом. Вполне неплохо. Учитывайте ещё и 16-дюймовые легкосплавные колёса, и тонированные стёкла. А вот за 4-ступенчатый «автомат» придётся доплатить 28 тысяч рублей (около $1080).

Процесс складывания-раскладывания крыши у Peugeot 207 CC занимает 25 секунд, а также вызывает разнообразные чувства у случайных похожих.

Более дорогая комплектация носит имя Sport. За неё надо отдать 805 тысяч рублей ($31040). Тот же 120-сильный двигатель, тот же «автомат». Но в пару к ABS добавили ESP, а кондиционер уступил место двухзонному климат-контролю. Магнитола здесь умеет проигрывать записи в формате MP3, колёса заменили на алюминиевые 17-дюймовые. Добавилась и ещё одна полезная вещь: при прохождении поворотов Peugeot 207 CC включает дополнительный свет фар.

Интерьер ничем не отличается от хэтчбэка Peugeot 207. Вот только на заднем диване места в разы меньше.

Ещё из приятных мелочей — складывающиеся с помощью электропривода зеркала и пакет «Pack Sport», включающий различные спортивного вида детали интерьера и экстерьера. Например, решётку радиатора, кожаный спортивный руль и различные алюминиевые накладки.

А завершает парад версия 207 СС, оснащённая 1,6-литровым мотором мощностью 150 лошадиных сил, за 847 тысяч рублей ($32660). Комплектация в точности копирует Sport, да и называется точно так же. В очередь уже можно становиться, но вряд ли она будет большой. Автомобильчик хоть и симпатичный, но довольно специфический для нашего закомплексованного рынка.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...