Lotus порадует очередным «заряженным» купе Evora и его модификациями

Lotus evora. Изменениям подвергнут и обычные Эворы. В скором времени они получат почти полторы сотни улучшений и доработок, в частности, новые более качественные материалы отделки салона, иной спортивный выпуск, а также модифицированную коробку передач.
Сергей Удачин, . Фото: Lotus

Изменениям подвергнут и обычные Эворы. В скором времени они получат почти полторы сотни улучшений и доработок, в частности, новые более качественные материалы отделки салона, иной спортивный выпуск, а также модифицированную коробку передач.

Вдохновившись дебютировавшим на последнем мотор-шоу в Женеве гоночным концептом Evora Enduro GT, руководство компании Lotus, похоже, созрело для выпуска на рынок сразу нескольких новых модификаций Эворы. Уже этой осенью британская компания, базирующаяся в Норфолке, обещает представить публике новую «горячую» версию своего купе.

По словам главы фирмы Дэни Бахара, в рамках ближайших международных автосмотрин во Франкфурте производитель спорткаров выставит на всеобщее обозрение 405-сильную версию машины. Очевидно, её подготовят на основе «заряженной» Эворы S, оснащённой форсированной компрессорной «шестёркой» 3.5. Следом за ней должен появиться и вариант машины с тряпичной крышей, который получит такой же механизм складного мягкого верха, как и будущий открытый Lotus Esprit, чтобы добиться некоего единообразия во внешности этих автомобилей.

Женевская демонстрация концепта Lotus Evora Enduro GT в марте этого года прошла на фоне россыпи новинок компании как-то довольно тихо. Купе, являющееся по сути отправной точкой для подготовки машин к гонкам серий GT2 и GTE, оснастили такой же четырёхлитровой тойотовской «шестёркой» 2GR-FE с системой смазки с сухим картером, как у болида Evora Cup. Этот агрегат после доработки спецами фирмы Cosworth выдаёт 440 «лошадок» и 450 Н•м. Снаряжённая масса машины — 1162 кг.

Также Бахар рассказал, что в течение ближайшей пары лет компания может вывести на рынок гибридную Эвору. Окончательную серийную версию этой машины рассекретят в октябре. Ожидается, что силовая установка гибридного купе будет состоять из трёхцилиндрового двигателя 1.2 и пары электромоторов, суммарно выдающих крутящий момент в 1000 Н•м. Двоякодвижимая Эвора будет выдыхать не более 55 г/км СО2 и сможет набирать 96,6 км/ч (60 миль/ч) за 4,4 с. Вот только стоить такой экологичный спорткар будет, по слухам, вдвое дороже машины с мотором V6, то есть порядка 100 000 фунтов, или более 111 000 евро.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...