Фирма Geely приготовила к автосмотринам в Шанхае россыпь новинок

Geely gs-cc,Geely englon sc7-rv. Открытая двухдверка GS-CC как две капли воды похожа на концепт Gleagle GS, поэтому у неё такая же эффектная крупноячеистая фальшрадиаторная решётка, чем-то напоминающая Suzuki Kizashi, и мускулистый кузов, перекликающийся одновременно с моделями Infiniti и с малюткой Daihatsu Copen.
Сергей Удачин, . Фото: Geely

Открытая двухдверка GS-CC как две капли воды похожа на концепт Gleagle GS, поэтому у неё такая же эффектная крупноячеистая фальшрадиаторная решётка, чем-то напоминающая Suzuki Kizashi, и мускулистый кузов, перекликающийся одновременно с моделями Infiniti и с малюткой Daihatsu Copen.

В рамках четырнадцатого международного автошоу, которое пройдёт в крупнейшем городе Китая Шанхае с 20 по 28 апреля местный автогигант Geely представит публике в общей сложности 36 новых моделей под тремя своими дочерними брендами: Gleagle, Emgrand и Shanghai Englon. Среди дебютантов мероприятия, помимо уже озвученного хэтчбека EC6-RV, стилизованного под Mini, китайцами заявлена ещё пара любопытных микролитражек.

Через два дня взору публики предстанет открытая версия спортивной двухдверки Geely Gleagle GS, концепт которой дебютировал в Китае год назад. Этот автомобиль, получивший на манер европейских моделей приписку СС к названию, по предварительным данным, получит аналогичный закрытому прототипу силовой агрегат. А именно — бензиновую 129-сильную «турбочетвёрку» β-4G13T объёмом 1,3 л, которая, скорее всего, также будет работать в тандеме с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатой автоматизированной коробкой.

По слухам, купе-кабриолет Gleagle GS-CC с убирающимся жёстким верхом, скорее всего, как и предшествовавший ему двухдверный концепт GS, в серию не пойдёт. Виной тому малый спрос на подобные автомобили в Поднебесной. Так, дебютировавшее в начале 2009 года купе Gleagle Chinese Dragon с треском провалилось. Поэтому маловероятно, что китайцы продолжат развивать линейку собственных двухдверок.

Другой дебютант предстоящих шанхайских автосмотрин напрямую связан с деятельностью компании Geely в Великобритании. Это пятидверка Englong SC7-RV, которой суждено в скором времени стать новым чёрным английским кэбом. В то время как ныне колесящие по улицам Лондона такси модели TX4 выпускаются на собственной платформе, из-за чего они весьма дороги в производстве, новый китайский кэб будет изготавливаться на более дешёвой «тележке» фирмы Geely, уже используемой в её автомобилях.

Китайцы рассчитывают, что новый, более доступный кэб на основе модели Geely Englong SC7-RV составит серьёзную конкуренцию автомобилям других производителей, используемым в качестве такси, и обеспечит фирме ежегодные продажи таких пятидверок в Великобритании и Китае, исчисляющиеся тысячами машин.

Решив сохранить интригу, китайцы не раскрыли пока технических деталей автомобиля до его дебюта, а лишь обнародовали пару изображений новинки. После чего стало ясно: новый хэтчбек — это не что иное, как прошлогодний концепт-кар Englon TXN. По крайней мере, внешнее сходство между ними абсолютное. Напомним, что изначально компания Geely планировала выпускать в Китае шасси и кузова для новых английских кэбов, чтобы переправлять их затем в Ковентри для окончательной сборки. Однако теперь очевидно, что у британского такси будет «гражданский близнец», который станут выпускать и продавать на рынке Поднебесной.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...