Спорткары Lotus в США получили заводской тюнинг-кит

Lotus elise,Lotus california. Фактически атмосферный родстер Elise подтянули до уровня модели SC: у неё такой же нагнетатель. Выгода очевидна — минус полсекунды при разгоне (4,4 с) и привлекательная цена.
Евгений Багдасаров, . Фото: Lotus

Фактически атмосферный родстер Elise подтянули до уровня модели SC: у неё такой же нагнетатель. Выгода очевидна — минус полсекунды при разгоне (4,4 с) и привлекательная цена.

Американцам и канадцам повезло. Компания Lotus облизывает их и так, и эдак. Хотите подстаканник? Пожалуйста. Хотите спецверсии? Да сколько угодно! А всё потому, что в США Лотусы, прямо скажем, не цветут — объём продаж совсем скромный. Британский производитель спорткаров решил в очередной раз удобрить не слишком благодатную почву и предложил заокеанским клиентам тюнинг-кит для атмосферных моторов родстера Elise и купе California.

Благодаря установке приводного нагнетателя, новым инжекторам и перепрошивке блока управления из тойотовской «четвёрки» 2ZZ-GE объёмом 1,8 л выжали 218 «лошадей» вместо прежних 189. Крутящий момент вырос на 30 Н•м — до 210. Причём его пик приходится на 5000 оборотов, а не на 6800, как ранее.

А вот для Европы подобные деликатесы не предусмотрены. Там всё совсем скучно: для модели Elise предусмотрено два специсполнения — White Edition и Black Edition. Одна машина белая, другая, как и следует из названия, чёрная.

Тюнинг-пакет можно установить у любого американского и канадского дилера. Цена вопроса — всего $4950. Полная стоимость доработанного родстера Elise — $52 200, что на 2790 долларов меньше, чем берут за серийную компрессорную версию SC. Купе California, оснащённое нагнетателем, потянет на 56 720 «зелёных». Тоже выгодно, ведь, к примеру, за 240-сильное купе Exige S придётся выложить $65 690.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...