Spyker определился с ценой на свой первый внедорожник

Кирилл Иванов, . Фото: Spyker

Можно быть уверенным, что Spyker D12 Peking to Paris будут покупать на ура. Американские хип-хоперы, арабские шейхи, рублёвские жёны... И плевать, что ничего неизвестно о внедорожных возможностях машины, — кого они волнуют?

Времена, когда Porsche Cayenne считался самым пафосным внедорожником, подходят к концу. В следующем году на сцену выйдет куда более гламурный кроссовер — голландский Spyker D12. Большой, блестящий, с кучей хрома и креслами из кожи цвета коньяка. И длинным титулом Peking to Paris — в честь континентального рейда столетней давности.

Помнится, ещё во время дебюта два года назад в Женеве D12 хотел купить каждый второй миллионер. Но тогда голландцы только руками разводили — концепт-кар. А теперь на 500-сильный внедорожник с мотором W12 6.0 от Audi объявили предварительную цену — от $300 540. Всего каких-то $162 за килограмм.

Сложное название Peking to Paris переносит нас в 1907 год, когда серийный автомобиль Spyker 18/22 без каких-либо доработок участвовал в ралли Пекин — Париж и после трёхмесячной гонки финишировал вторым.

Обещают, что машина массой 1850 кг будет ускоряться с места до 100 км/ч за пять секунд, а максимальная скорость составит 295 км/ч. Это быстрее Audi Q7 V12 TDI и чуть медленнее Porsche Cayenne Turbo S. Серийное производство стартует в начале следующего года на модернизированном заводе в Зеволде. Ранее все Спайкеры собирались вручную, а теперь производство частично автоматизировано.

Винтажный интерьер Спайкера располагает к бездорожью не больше, чем овечьи ковры в Роллс-Ройсе. Как насчёт пары брендованных резиновых сапог в комплекте? Или калош?

Первые D12 доедут до клиентов весной. И россияне — не исключение. В отсутствие официального представительства наши «серые» уже принимают заказы — от $584 000. Комплектация — полный фарш. Хорошо бы для нашего рынка переименовать D12 в Zhukovka to City.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...