Фирма Vauxhall порадовала любителей дешёвых «лошадей»

Vauxhall vxr8. Различить Vauxhall VXR8 и Vauxhall VXR8 Bathurst S спереди очень сложно — надежда лишь на аппликацию на капоте.
Роберт Есенов, . Фото: Vauxhall

Различить Vauxhall VXR8 и Vauxhall VXR8 Bathurst S спереди очень сложно — надежда лишь на аппликацию на капоте.

Британский аналог Опеля, Vauxhall, одна из тех фирм, чей модельный ряд изобилует «горячими» автомобилями за относительно небольшие деньги. Например, за 35 240 фунтов ($51 тысяча) англичане могут купить 417-сильный Vauxhall VXR8 (Holden HSV Clubsport R8 с другим бейджиком), при том что Audi S4 с 333 л.с. дешевле лишь на тысячу фунтов. А теперь на рынке появился ещё более заманчивый вариант.

Vauxhall VXR8 Bathurst S назван в честь не то австралийского острова Батерст (машина-то изначально австралийская), не то в память о знаменитой на всю тихоокеанщину 1000-километровой гонке, что проводится на Батерсте. Главное — белоснежный седан привносит новый смысл в значение слова «выгода».

В стандартную комплектацию суперседана входят 19-дюймовые диски, но за доплату в 1500 фунтов ($2180) вам поставят катки диаметром 20 дюймов.

Сзади Bathurst S легко узнать по роскошным овальным патрубкам выпускной системы. Она, кстати, с двумя режимами громкости: Street (92 дБ) и Optimum (102 дБ).

За дополнительные 15 тысяч фунтов британцам выпал шанс оседлать заднеприводный седан с корветовской «восьмёркой» LS3, выдающей 560 сил и 715 Н•м. Например, BMW M3 и Mercedes C 63 AMG, которые в «базе» дороже на пять тысяч фунтов, предлагают 420 и 457 «лошадей» соответственно.

Откуда у австралийского «британца» столько прыти? Объяснения стоит искать в стенах инжиниринговой конторы Walkinshaw Performance (отделения фирмы TWR), чьи специалисты приладили к двигателю приводной нагнетатель, доработали систему охлаждения и впуска и установили новую программу управления.

Момент в 715 Н•м под контролем: задний межколёсный дифференциал по традиции оснащён механической блокировкой.

А чтобы такая дурь не обернулась фиаско на дороге, на машину установили регулируемую спортивную подвеску с укороченными пружинами и именную тормозную систему с шестипоршневыми суппортами спереди и четырёхпоршневыми сзади. За качество компонентов и работы можно не волноваться: ателье Walkinshaw Performance уже давно дружит с австралийскими Хольденами. Те, кстати, тоже отличаются великолепным соотношением цена/мощность — но только дома.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...