Суперкабриолет Bentley Azure T скрасит исчезновение седана Arnage

Bentley azure t. Прячущуюся в капоте эмблему мы уже видели на купе Brooklands, а 20-дюймовые колёса и тормозные диски диаметром 420 мм — на седане Arnage Final Series.
Рафаэль Гиззатуллин, . Фото: Bentley

Прячущуюся в капоте эмблему мы уже видели на купе Brooklands, а 20-дюймовые колёса и тормозные диски диаметром 420 мм — на седане Arnage Final Series.

Льюис Кэрролл утверждал — породистым чеширским котам не подобает исчезать внезапно. Должна остаться хотя бы улыбка. Уж кому-кому, а фирме Bentley, базирующейся в городке Крю английского графства Чешир, об этом известно. Великолепный флагман Arnage T, казалось бы, навсегда растаял в воздухе, но на его месте осталась очаровательная улыбка роскоши — открытый Azure T.

«Сердцем» Azure T — тот же Arnage T. Двигатель V8 классического объёма 6,75 л с двойным турбонаддувом выдаёт те же 500 «жеребцов» и 1000 Н•м крутящего момента. Прыжок с места до 100 км/ч у этого кота массой 2700 кг занимает пять с половиной секунд, а до 160 км/ч — всего 12. Исчезать на горизонте предполагается с максимальной скоростью 288 км/ч.

Мягкая трёхсекционная крыша складывается за 25 секунд.

Тяга, естественно, передаётся только на задние колёса. А у шестиступенчатого «автомата» ZF предусмотрены три режима: Drive, Sport и Manual. Кошачья мягкость хода обеспечивается адаптивной подвеской на двойных поперечных рычагах. Причём режимы работы подвески и трансмиссии выбираются отдельно друг от друга.

Azure T — флагман кабриолетного флота, поэтому интерьер тут отличается ромбовидной прострочкой сидений и внутренних панелей дверей, а приборы с чёрными шкалами обрамлены алюминиевой накладкой с фрезеровкой гильоше в стиле гоночных Bentley 20-х.

Что в комплектации? Всё. От раздельного климат-контроля до премиум-аудиосистемы Naim с интерфейсом для «айпода». Богачу, решившемуся завести себе Azure T, останется только мучительный выбор из 42 цветов кузова и 25 — отделки интерьера. На салон, похоже, потрачены все английские запасы натуральной кожи и ценных пород дерева. Впрочем, как водится, можно выбрать дерево из собственного палисадника в Барвихе.

Ездить на этой машине каждый день — всё равно что держать перса-чемпиона для ловли мышей.

Погладить живую новинку смогут посетители ноябрьского мотор-шоу в Лос-Анджелесе. А до премьеры на все вопросы о ценах, сроках и объёмах производства представители чеширской фирмы только загадочно улыбаются. Ну точь-в-точь как завещал великий Кэрролл.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...