Pontiac запихнул под капот G8 мощнейший мотор

Pontiac g8 gxp. Раньше у G8 были какие-то жалкие 362 лошадиные силы. У GXP их 402 — на таком не стыдно на людях показаться.
Влад Клепач, . Фото Pontiac

Раньше у G8 были какие-то жалкие 362 лошадиные силы. У GXP их 402 — на таком не стыдно на людях показаться.

Что касается слухов и сплетен, в этом автомобильная индустрия уступает разве что бабушкам у подъезда. Недавно мы писали, как очумелые американцы засунули под капот седана G8 корветтовский мотор. А сегодня они сами же это и подтвердили. В доказательство своих слов на автосалоне в Нью-Йорке парни покажут, что у них получилось.

Итак, из-за воздухозаборников на капоте выглядывает двигатель LS3, который ставится на Chevrolet Corvette. Но не тот же самый — если на Chevrolet после недавнего обновления он развивает 430 л.с., то тут — 402 «лошади» и 546 ньютон-метров крутящего момента. Блок расточили, увеличив объём до 6,2 литра, поменяли головки, а также перенастроили впуск и выпуск.

Коробка передач шестиступенчатая — либо «автомат» Hydra-Matic (стандарт), либо «механика» Tremec (опция). Но в любом случае на G8 GXP стоит дифференциал повышенного трения в задней оси. Что в итоге? Настоящий выжигатель покрышек! (Которые тут, кстати, размерности 245/40 R19.) До «сотни» Pontiac разгоняется за 4,7 секунды, а четверть мили с места делает за 13 секунд ровно.

На большие колёса намотана «изолента» сорокового профиля.

Однако американцы говорят, что и в поворотах машина не спасует: спереди стоит McPherson, сзади — независимая «четырёхрычажка». Всё это добро настраивали на разнообразных гоночных трассах, в том числе и в «Зелёном аду» Нюрбургринга. Кроме того, подвеску легко приспособить под конкретные условия — сзади можно отрегулировать схождение и развал, а спереди — ещё и кастор. И тормоза вроде бы тоже достойные: с дисками диаметром 355 мм спереди и 324 — сзади.

В общем, вроде всё круто. Но нет! Ведь австралийцы из Holden (а именно у них янки одолжили модель Commodore, дабы назвать её Pontiac G8 у себя на родине) делают и куда более крутые вещи, засовывая под капот этой машинки мотор не от обычного Корветта, а от Z06. И, подозреваем, это ещё не финал гонки вооружений.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...