Dodge пытается удивить детройтскую публику «мускулистыми» новинками

Dodge avenger,Dodge avenger rt,Dodge magnum,Dodge magnum srt8. Пыл версии Avenger с 3,5-литровым мотором остудили путём искусственного урезания крутящего момента на первой передаче. Это ограничение поможет избежать излишней пробуксовки колёс.
Кирилл Иванов, . Фото Dodge

Пыл версии Avenger с 3,5-литровым мотором остудили путём искусственного урезания крутящего момента на первой передаче. Это ограничение поможет избежать излишней пробуксовки колёс.

Безусловно, главным якорем для глаз посетителей экспозиции Dodge на автосалоне в Детройте стал седан среднего класса Avenger. Причём этот мускулистый парень интересен не только американцам, но и российским автолюбителям, ведь Avenger доберётся и до нашей страны. Вот только с какой технической начинкой, и за какие деньги?

Но российскому представительству Dodge будет из чего выбирать. Концепт Dodge Avenger, показанный на парижском автосалоне, обрёл серийные черты и готов похвастать не только своей агрессивно спортивной внешностью, но и неплохой техникой.

Переднеприводный (а в «горячей» версии R/T AWD ещё и полноприводный) седан Avenger построен на «мировой» платформе, которую уже успешно используют такие автомобили, как Dodge Caliber, Chrysler Sebring, Jeep Compass, новый Mitsubishi Lancer и некоторые другие. Подкапотное пространство Avenger возможно занять одним из трёх бензиновых движков на выбор. Базовым оказался четырёхцилиндровый 2,4-литровый двигатель мощностью в 173 «лошадки». Выше рангом расположилась парочка шестицилиндровых моторов. И если в версии R/T 3,5-литровый силовой агрегат в 235 лошадиных сил, оснащённый шестиступенчатым «автоматом», не только мощный, но и достаточно прожорливый, то 2,7-литровый двигатель наделён лишь 189 силами, зато он согласен «питаться» не только бензином, но и этанолом.

Интерьер Dodge Avenger вполне симпатичный и практичный, здесь даже нашлось место для подстаканников с функцией подогрева и охлаждения.

Производство Dodge Avenger уже началось, и совсем скоро автомобиль прикатит в салоны американских дилеров Dodge. Сроки появления Avenger в России пока не ясны, то же самое касается и российских цен. Для затравки можно огласить «их» цены. В базовом исполнении на североамериканском рынке Avenger обойдётся в $18895. Но чтобы получить представление о российском прайс-листе, можете смело прибавлять как минимум $10 тысяч.

Dodge Magnum SRT8 со скоростью молнии доставит вас и ваш багаж куда угодно, но только в пределах Северной Америки.

Не менее привлекательным экспонатом выглядит и рестайлинговый Dodge Magnum. Автомобиль, представляющий собой видоизменённый Chrysler 300C Touring, получил новую переднюю и заднюю оптику, порцию хрома, а также укороченную «бороду» решётки радиатора и задний бампер слегка изменённой конструкции. А вот «бешеный сарай» Magnum SRT8 с прежним 6,1-литровым мотором HEMI V8, сотрясающий асфальт своими 425 «лошадями», обрёл ещё и воздухозаборник на капоте.

Передняя панель Dodge Magnum также претерпела изменения и теперь имеет сходство с другой моделью Dodge — Charger.

Цены на обновлённый Magnum пока не обозначены, да и к чему они нам? В России продажи этого универсала не планируются, нам его достаточно успешно заменяет более брутальный Chrysler 300C Touring.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...