Стали известны первые подробности о третьем поколении компактвэна Opel Zafira

Opel zafira. Новая Zafira должна поступить в продажу к концу осени 2011 года. Ожидается, что базовая модель будет стоить в Европе менее 20 тысяч евро, то есть дешевле нынешнего поколения.
Сергей Удачин, . Иллюстрации: Auto Bild/Larson

Новая Zafira должна поступить в продажу к концу осени 2011 года. Ожидается, что базовая модель будет стоить в Европе менее 20 тысяч евро, то есть дешевле нынешнего поколения.

Преемницу модели Zafira B, производимой пять лет кряду, опелевцы готовят без спешки. Её прообраз — концепт Flextreme — компания представила ещё в 2007 году. Затем, прошлой весной, немцы раздразнили нас эскизом будущей Зафиры, а недавно приступили к дорожным испытаниям автомобиля. Несмотря на то что дебют машины должен состояться только через год во Франкфурте, детальная информация о ней начала появляться в Сети.

Внешность серийной «третьей» Зафиры ещё загадка, поскольку, кроме прошлогоднего скетча, официальных изображений однообъёмника больше не публиковалось. Однако наши коллеги из немецкого издания Auto Bild утверждают, что внешне новинка окажется чем-то средним между компактвэном Meriva второй генерации и гибридом Ampera, а изнутри будет напоминать последнюю Астру и Инсигнию.

Семиместный компактвэн укрупнится по сравнению с предшественником. При длине 4,69 м, ширине 1,82 м и высоте 1,69 м новичок будет на 22,0 см длиннее, почти на 2,0 см шире и на 6,5 см выше него. Больше внутреннего пространства — вместительнее багажник. Если третий ряд сидений сложить, ёмкость грузового отсека достигнет 670 л, а уберём второй — получим все 1890 л (у прежней модели было 1820 л).

Хотя новая Zafira получится примерно на 100 кг тяжелее нынешней модели, она, тем не менее, будет экономичнее. Для этого машину оснастят современными наддувными моторами — бензиновыми мощностью от 121 до 182 сил и дизельными, развивающими от 112 до 162 «лошадей». Младшие, бензиновый 1.4 и дизельный 1.7, для сокращения расхода топлива примерно на 10% оснастят системой start/stop, рекуперативными тормозами и шинами с низким сопротивлением качению. Поначалу с двигателями «третьей» Зафиры будут агрегатироваться «механика» и «автомат», а позже и «робот» с двойным сцеплением.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...