Жюри конкурса Car of the Year 2009 объявило имя победителя

Opel insignia. Победу Инсигнии нельзя назвать уверенной: она набрала всего на один балл больше, чем хэтчбек Ford Fiesta! Opel отмщён за поражение двухлетней давности, когда Corsa проиграла компактвэну S-Max жалкие два очка.
Кирилл Иванов, . Фото: DRIVE.RU, фирм-производителей

Победу Инсигнии нельзя назвать уверенной: она набрала всего на один балл больше, чем хэтчбек Ford Fiesta! Opel отмщён за поражение двухлетней давности, когда Corsa проиграла компактвэну S-Max жалкие два очка.

В 1986 году технически и морально устаревший Opel Rekord сменила продвинутая по тем временам Omega. Не прошло и года, как крупный седан стал «Европейским автомобилем года-1987». С тех пор машины из Рюссельсхайма больше не поднимались на первое место по итогам голосования журналистского жюри. Но сегодня история повторилась: Opel Insignia признали «Автомобилем года» в Европе.

Несколько лет назад опелевские маркетологи сочли, что имя Вектра за три поколения себя изжило. Марке, созданной усилиями Астры и Корсы, требовались новое лицо и новое имя в семейном классе. Insignia пришла с твёрдым намерением приблизиться к премиум-сектору D-класса. И жюри, состоящее из 59 журналистов, на докризисной волне отдало автомобилю 20 высших оценок.

Fiesta набрала 320 баллов — до победы не хватило шага. Но свои, немецкие журналисты предпочли отдать голоса за Golf, С5 и Инсигнию. Вся надежда Форда — на малышку Ka, которая будет отстаивать честь «голубого овала» в следующем году.

Правда, фаворитом обоих представителей российской прессы — шефа «Авторевю» Михаила Подорожанского и главреда «Клаксона» Вадима Овсянкина — стал трансформер Skoda Superb. Второе место Подорожанский отдал Фиесте, третье — Ситроену C5. Овсянкин уравнял Фиесту с Альфой MiTo, а ступенью ниже у него расположились три машины: C5, Insignia и Megane.

Бронзу завоевал Volkswagen Golf шестого поколения. Похоже, жюри так и не поверило, что автомобиль — действительно новый. Итог — 223 балла.

Победитель нашего предварительного редакционного голосования — Citroen C5 — заработал 198 очков, оказавшись четвёртым.

Пятым с результатом в 148 баллов стал очаровательный хэтчбек Alfa Romeo MiTo. Характер Альфы не соответствует яркой внешности, комментируют члены жюри. Хватит с концерна FIAT и двенадцати титулов — больше не зарабатывал никто.

Журналисты из Западной Европы не вдохновились чешским флагманом: с результатом в 144 балла Superb задвинут на предпоследнее место.

Замыкает список Renault Megane. Говорят, из-за недостаточного лоска ездовых повадок. Итог — 121 балл.

Несмотря на восхищение наших соотечественников «благородной скромностью» Шкоды, Suberb не поднялся выше шестого места. Главный приз — пёстрая наклейка — никогда не появится на стекле хитрой задней двери чешского лифтбека. Теперь остаётся посмотреть, как заветный стикер облегчит жизнь Инсигнии в нынешние непростые времена.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...