Британский инвестор вдохнул жизнь в компанию Wiesmann

Роберт Есенов, . Фото: Wiesmann, Wikipedia

Родстер Wiesmann MF5 ― одна из последних разработок. Под стеклопластиковыми панелями ― алюминиевый монокок. Снаряжённая масса ― 1405 кг. Мотор ― двухнаддувный V8 4.4 от BMW, выдающий 555 сил и 680 Н•м. С шестиступенчатым «автоматом» заднеприводный спорткар выстреливал до сотни за 3,9 с. Цена ― 189 тысяч евро.

Потрясающий дизайн, начинка от дорогих и мощных моделей BMW, ручная сборка и немецкое происхождение. Этого оказалось мало для того, чтобы спорткары Wiesmann успешно продавались. Всё было хорошо, кроме дорогостоящего производства. А это напрямую сказывалось на цене автомобилей, которые фирма Мартина и Фридхельма Висманнов выпускала с 1988 года. Отсюда и маленький спрос, не позволивший сделать бизнес прибыльным. После было банкротство и бесславный конец. Однако на днях стало известно, что интерес к фирме Wiesmann проявил Рохин Берри — управляющий директор компании по созданию программного обеспечения Contec Global.

Надеемся, в следующем году работа на предприятии возобновится. Кстати, братья Висманны ушли из компании ещё в 2013 году, хотя Фридхельм на днях признался, что с удовольствием вернулся, если бы новый владелец фирмы его позвал.

Более того, уже подписаны все необходимые документы, на основании которых британский инвестор индийского происхождения является новым владельцем немецкого бренда и фабрики в Дюльмене. По слухам, стоимость сделки составила пять-семь миллионов евро. Но ещё интересней планы на будущее. В 2016 году Берри хочет возобновить выпуск спорткаров Wiesmann, оптимизировав процесс производства. Попутно начнётся разработка относительно доступной модели ценой около 100 000 евро для увеличения продаж. Также в среднесрочной перспективе планируется выход на индийский рынок с праворульными версиями моделей Wiesmann. Удачи, смелый Рохин!

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...