Volvo xc90. Помимо небольшого расхода топлива гибридный Volvo XC90 отличился низким уровнем выбросов углекислого газа — 60 г/км.

Топовой версией нового Volvo XC90 станет мощный гибрид

Анастасия Королькова, . Фото: Volvo

Помимо небольшого расхода топлива гибридный Volvo XC90 отличился низким уровнем выбросов углекислого газа — 60 г/км.

Официальный дебют новое поколение кроссовера Volvo XC90 справит на мотор-шоу в Париже в октябре этого года, а пока шведы порционно выдают информацию о нём. Следом за публикацией фотографий интерьера появились данные о моторной гамме. Топовой станет гибридная версия T8. В движение кроссовер будут приводить двухлитровый четырёхцилиндровый бензиновый двигатель Drive-E с компрессором и турбонагнетателем, а также электромотор мощностью 80 л.с. (60 кВт). Суммарная отдача — около 400 «лошадей» и 640 Н•м крутящего момента.

По словам старшего вице-президента по исследованиям и разработкам Volvo Петера Мертенса, новая архитектура SPA с самого начала проектировалась для интеграции электротехнологий, поэтому установка двигателя и электромотора не затронула пассажирский салон и багажное отделение.

В моторную гамму войдут двигатели семейства Drive-E: дизели D5 (225 л.с., 470 Н•м) и D4 (190 л.с., 400 Н•м). В линейке будет и два бензиновых варианта: T6 (320 л.с., 400 Н•м) и Т5 (254 л.с., 350 Н•м). Динамические характеристики производитель пока не разглашает. По предварительным данным, новая генерация кроссовера Volvo XC90 поступит в продажу уже в конце осени 2014-го.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...