Volvo v40 cross country. В загородном цикле расход топлива новинки составляет всего 3,9 л/100 км, в городском и смешанном  — 4,5 и 4,1 л/100 км соответственно. С баком объёмом 52 л эта легковушка может номинально проехать без дозаправки до 1200 км.

В России стартовал вседорожник Volvo V40 Cross Country с дизелем

Леонид Попов,

В загородном цикле расход топлива новинки составляет всего 3,9 л/100 км, в городском и смешанном — 4,5 и 4,1 л/100 км соответственно. С баком объёмом 52 л эта легковушка может номинально проехать без дозаправки до 1200 км.

Модель Volvo V40 Cross Country в нашей стране была запущена весной с бензиновыми моторами 2.0 (180 и 213 л.с.) и 2.5 (249 л.с.). Теперь же в гамму добавилась модификация с мотором D2 1.6 (114 л.с., 270 Н•м). Сочетается этот агрегат с передним приводом и шестиступенчатым «роботом» Powershift. Данная версия паркетника, работающая на тяжёлом топливе, получила заманчивый начальный ценник в 999 000 рублей. За эту сумму покупатель получит пятидверку в не такой уж бедной комплектации Kinetic (двухзонный «климат», семь подушек безопасности и так далее). А ещё она включает в себя, к примеру, систему автоматического торможения на городских скоростях City Safety.

Из приблизительных рыночных соперников V40 Cross Country (премиальные компакты с прицелом на грунтовку) дизельный мотор предлагают только паркетники BMW X1 (2.0, 184 л.с., полный привод, 1 524 000 рублей) и Audi Q3 (2.0, 177 л.с., полный привод, 1 464 000 рублей). С некоторой натяжкой к этому списку можно добавить более высокий и широкий Range Rover Evoque (с дизелем 2.2 на 150 л.с., полным приводом и ценой в 1 632 000). Как видим, полных аналогов вседорожному «шведу» фактически и нет: или привод не тот, или двигатель — не дизель.

И ещё одна новость: из модельного ряда V40 Cross Country в России убрана версия с двухлитровым мотором T5 на 213 л.с. и полным приводом (она стоила 1 279 000). Вместо неё предложено новое для нас сочетание полного привода и 180-сильного двигателя T4 2.0. Новинка оценена в те же 1 279 000 рублей. Ранее такой мотор у нас сочетался только с передним приводом. Компания отмечает, что хотя T4 2.0 и менее мощный, максимальный крутящий момент у него такой же, как у Т5 2.0 (300 Н•м).

Комментарии 332
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Самый интересный (с учётом цены) компактный дизельный премиум-паркетник:

  • Audi Q3
  • BMW X1
  • Range Rover Evoque
  • Volvo V40 Cross Country
  • Другая модель
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...