Кольцевики из Polestar «зарядили» хэтчбек Volvo C30 гоночными ноу-хау

Volvo c30. Трансмиссия у спорткара полноприводная, с муфтой Haldex. А в передней оси установлен самоблокирующийся дифференциал Quaife, как у Фокуса RS.
Сергей Удачин, . Фото: Polestar

Трансмиссия у спорткара полноприводная, с муфтой Haldex. А в передней оси установлен самоблокирующийся дифференциал Quaife, как у Фокуса RS.

Накануне своего пятнадцатого сезона в чемпионате Швеции по кольцевым гонкам (STCC) официальная вольвовская спортивная команда Polestar показала на шоу в Гётеборге новую разработку — концепт спорткара C30 Polestar Performance для дорог общего пользования. Построен он на базе хэтчбека Volvo.

Точнее, за основу взята самая мощная версия модели С30 — Т5 с 230-сильным пятицилиндровым турбомотором 2.5 (320 Н•м). Шведы снабдили его турбонагнетателем ККК 26 повышенной производительности, увеличенным интеркулером, а также доработали поршни, шатуны и распредвал. В результате масштабной ревизии двигателя его выходная мощность увеличилась до 405 сил, а пиковый крутящий момент поднялся с 320 до 510 Н•м.

Тормоза у машины усилены в соответствии с возросшей мощностью. Спереди стоят диски Brembo диаметром 380 мм, а сзади — 330-миллиметровые. Тормозные суппорты — с шестью поршнями спереди и с четырьмя сзади.

После установки спортивных амортизаторов и пружин фирмы Öhlins автомобиль по земле распластался , как хищник. Узнать его можно не только по ярко-бирюзовому окрасу, но и по аэродинамическому обвесу, позаимствованному у гоночного болида команды, а также по 19-дюймовым легкосплавным дискам BBS чёрного цвета, обутым в низкопрофильные покрышки Pirelli P Zero 235/35 ZR 19. Внутри хот-хэтча — спортивные кресла, обтянутые кожей Tärnsjö, с четырёхточечными ремнями безопасности.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...