Компания Volvo толкует по-своему слово drive для европейцев

Volvo c30,Volvo s40,Volvo v50. Для лучшей экономичности инженеры Volvo оптимизируют работу систем охлаждения и управления двигателем. В итоге на каждые 100 км пробега стиляга С30 выбрасывает в атмосферу 115 г/км, а семейство S40/V50 — 118 г/км.
Роберт Есенов, . Фото: Volvo

Для лучшей экономичности инженеры Volvo оптимизируют работу систем охлаждения и управления двигателем. В итоге на каждые 100 км пробега стиляга С30 выбрасывает в атмосферу 115 г/км, а семейство S40/V50 — 118 г/км.

Наверняка вам знаком термин Volvo driver. Он пришёл к нам из Англии, где означает самое безобидное, осторожное и медленное, что только встречается на дороге. Так вот, самих шведов, похоже, вполне устраивает этот стереотип: они решили закрепить понятие Volvo drive в названии своих машин.

На мотор-шоу в Париже будут представлены спецверсии C30, S40 и V50 с прибавкой DRIVe. Именно так, с прописной «е», чтобы не возбуждались, — ведь речь идёт о сверхэкономичных моделях. Все они оснащены 109-сильной дизельной «четвёркой» 1.6, развивающей 240 Н•м. Следуя по стопам Опеля и Фольксвагена, шведы постарались максимально облегчить двигателю жизнь.

От обычного хэтчбека С30 версия DRIVe отличается солидным спойлером над задним стеклом и новым задним бампером.

Ради этого машины получили оригинальные аэродинамические элементы и заниженную на 10 мм подвеску, обулись в узенькие шины Michelin на литых дисках особого дизайна. Не обошлось и без модной «механики» с изменёнными передаточными числами. Вдобавок электроника подсказывает водителю оптимальные моменты для переключений.

«Зелёная» модель S40 даже с мотором 1.6D выглядит спортивно. Спасибо переднему и заднему спойлерам от 230-сильной версии S40 T5.

Будете плясать под «зелёную» дудку — уложитесь в 4,4 л на 100 км для трёхдверки С30, а модели S40/V50 всё равно выпьют на сто граммов больше — 4,5 л. Разумеется, выбросы углекислого газа тоже ниже норматива 120 г/км.

В 2007 году шведы уже показывали экономичный хэтчбек С30 в версии Efficiency. Тогда на машине опробовали тот же рецепт: мотор 1.6D, специальные шины и доводка аэродинамики. Результат — расход в 4,5 л на сотню и 120 г/км выбросов СО2.

Volvo планирует продавать в год по 20 тысяч автомобилей в версии DRIVe. Цена на «зелёный» пакет колеблется от 150 до 450 евро в зависимости от рынка сбыта. К примеру, в Германии за модели C30 1.6D и S40 1.6D просят 21 500 и 23 360 евро соответственно. В России автомобили Volvo оснащаются только большим турбодизелем 2.4, да и то без сажевых фильтров — городить ради него такой огород никто не собирается.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...