Volvo везёт в Россию спортивный универсал V70

Леонтий Тютелев, . Фото Volvo

Металлические окантовки оптики, новые пороги, отсутствие рейлингов и 18-е диски серьёзно улучшили показатель стремительности V70.

Если раньше Volvo в основном защищала и вмещала, то сегодня положение дел изменилось. На шведских машинах можно не только чувствовать себя безопасно в окружении десятка подушек, но и сжигать по крайней мере один комплект покрышек за квартал. Всё это позволяют версии, помеченные литерой R.

Причём не обязательно брать самую злую S60 R. Можно пойти по пути наименьшего сопротивления и при заказе остановить выбор на пакете R design. До последнего времени он уживался с C30, S40, V50 и XC90. Недавно список пополнился универсалом V70.

Вид сзади пополнился хромированным выхлопом и антикрылом.

Машина стала ниже, подвеска — жёстче. За счёт новых стабилизаторов с втулками и уменьшения клиренса.

Несколькими ловкими движениями шведы полностью изменили восприятие грузопассажирского вагона. Новые 18-дюймовые диски, чёрная алюминиевая окантовка окон, спойлер на пятой двери, кое-какие металлические элементы. Рейлинги — на свалку. А главное, уменьшен дорожный просвет. Всего — минус 2 см спереди и 1,5 — сзади. А вид уже совершенно другой!

А в салоне — новая отделка алюминием и кожей, играющими в унисон.

Первый и самый верный способ наделить салон спортивным настроем — притащить квадратный метр алюминия и постараться его там разместить. Что и было сделано. Остались обрезки. Дизайнеры хотели приклеить несколько кусочков на кресла, но не разрешили инженеры по безопасности. Пришлось снабдить кресла вставками из кожи цвета Ceramic Light. Вообще же, это не единственный вариант оформления салона, всего предусмотрено 11 расцветок. Спортивный руль, педали, боковая поддержка и оригинальные приборы покупатель получит в довесок.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...