Volvo подготовила новые двигатели для S80 и V70

Volvo s80,Volvo v70. В Европе многие считают, что лишние цилиндры под капотом ни к чему. Volvo прислушивается к мнению покупателей и расширяет ассортимент «движков».
Виталий Кабышев, . Фото Volvo

В Европе многие считают, что лишние цилиндры под капотом ни к чему. Volvo прислушивается к мнению покупателей и расширяет ассортимент «движков».

В январе 2008 года Volvo предложит два новых четырёхцилиндровых двигателя для седана S80 и универсала V70. Моторы эти не самые мощные и не самые тяговитые. Их появление инженеры объясняют тем, что потребители всё чаще начинают обращать внимание на автомобили, для которых характерны экономичность и низкий уровень выбросов вредных веществ.

Новый двухлитровый бензиновый двигатель с алюминиевым блоком цилиндров развивает 145 лошадиных сил и 185 Нм крутящего момента. Он будет обеспечивать V70 средний расход топлива на уровне 8,3 литра на 100 километров пути. S80 станет кушать и того меньше — 8,1 литра. Но турбированный дизельный агрегат куда интереснее бензинового коллеги. При не слишком-то большой мощности в 136 сил он развивает головокружительные 320 Нм крутящего момента. И это при двух литрах рабочего объёма. Но изюм, скорее, не в этом. Главное, что топлива автомобили с новым дизелем будут расходовать совсем немного — 5,8–5,9 литра на сто километров пробега.

Пожиратель солярки оснащён системой common rail второго поколения. В системе выпуска предусмотрена многоступенчатая очистка отработавших газов противосажевым фильтром. Всё это просто замечательно, но из-за требовательности к качеству топлива машины с дизельными моторами к нам поставляться не будут.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...