Volvo › Компания Volvo в очередной раз обновила кроссовер XC90

Сергей Удачин,

Производство обновлённого проходимца для российского рынка должно стартовать в январе 2012 года. Тогда же компания объявит и новый прайс-лист.

Российский офис Volvo Car Corporation поведал об изменениях своего паркетника XC90 в связи с наступлением 2012 модельного года. Большому кроссоверу, уже почти десять лет выпускаемому без серьёзных модернизаций, скандинавы обещают слегка освежить внешность, добавить лоска в интерьер, а также немного модифицировать техническую начинку.

Автомобили, которые появятся у нас в продаже только в начале следующего года, получат диодные ходовые огни, а также окрашенные в цвет кузова бамперы и боковые молдинги на дверях. Шведы заменили начинку нижней части задних фонарей — стоп-сигналы в них теперь диодные. В довершение картины кроссоверу выделили новые 18-дюймовые шестиспицевые литые диски серии Thalia.

Для всех мировых рынков обновлённый кроссовер будет поставляться в семиместном исполнении, тогда как россиянам предложат и пятиместную модификацию.

Интерьер обновлённого Volvo XC90 освежили кое какими деталями. Например, стандартно кроссовер 2012 модельного года оснастили спортивной трёхспицевой баранкой. Лёгкости салону придали с помощью алюминиевых вставок на руле, передней панели и центральной консоли. Подсветка приборного щитка в паркетнике отныне белая, а дисплеи аудиосистемы и бортового компьютера излучают голубое свечение. В багажнике появились новая складная шторка, закрывающая поклажу от посторонних глаз, и отделанная кожей ручка дверцы.

Volvo On Call на кроссовере 2012 модельного года будет сочетаться с технологией Bluetooth. Также возможности системы расширят с помощью мобильного приложения для смартфонов iPhone и Android. Оно позволит владельцу кроссовера определить местонахождение своего автомобиля на карте, дистанционно заблокировать работу двигателя, получить информацию от бортового компьютера или совершить простейшую диагностику систем машины.

Двигателей у обновлённой модели в России будет по-прежнему три. В Гётеборге немного переработали дизель 2.4 D5. Его отдачу улучшили с нынешних 185 сил и 400 Н•м до 200 л.с. и 420 Н•м. Одновременно с этим мотор подтянули по уровню выбросов СО2. Теперь работающий на тяжёлом топливе кроссовер XC90 соответствует стандарту Евро-5. А вот популярную у нас бензиновую «турбопятёрку» 2.5 T5 (210 сил и 320 Н•м), а вместе с ней и атмосферную «шестёрку» 3.2 (238 л.с. и 320 Н•м) трогать не стали.

Было — стало

Комментариев пока нет
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...