Компания Volvo показала своё новое видение седана S60

Volvo s60,Volvo concept,Volvo s60 concept. Стив Маттин, главный дизайнер Volvo, творил по отработанной схеме: его решения берут начало в пейзажах Швеции или в истории этой страны. Например, обводы кузова концепт-кара Volvo S60 рисовались с оглядкой на морские волны и скальное побережье, а головная оптика и форма воздухозаборников в бампере — на баркасы викингов.
Роберт Есенов, . Фото: Volvo

Стив Маттин, главный дизайнер Volvo, творил по отработанной схеме: его решения берут начало в пейзажах Швеции или в истории этой страны. Например, обводы кузова концепт-кара Volvo S60 рисовались с оглядкой на морские волны и скальное побережье, а головная оптика и форма воздухозаборников в бампере — на баркасы викингов.

Высокая динамичная подоконная линия купеобразного силуэта и вогнутые боковины соединяют агрессивную переднюю часть и поджарую заднюю, а по углам изящного кузова расставлены здоровые 20-дюймовые колёсные диски... Согласитесь, для автомобилей Volvo описание не самое распространённое. Впрочем, как и внешность. Но именно такой концепт шведский автопроизводитель покажет на Детройтском автошоу в январе будущего года.

Не лукавил всё-таки исполнительный директор Стивен Оделл, обещавший нам много спорта в концепт-каре Volvo S60. По крайней мере, его достаточно в шикарном экстерьере и в необычном интерьере. Как и во внешности, внутри концепт абсолютно оригинален — черт нынешнего поколения S60 очень мало. Да, к водителю по-прежнему немного развёрнута центральная панель, но она теперь изящна и не давит размерами. А парящая хрустальная консоль и вовсе сногсшибательна!

Седан получил физиономию от концепта Volvo XC60, а при взгляде на нижнюю фотографию в голову приходит лишь приплюснутый силуэт модели гольф-класса S40. Итог великолепен!

Примерно такое же чувство должны испытать и экологи. Ведь под капотом концепта притаился 180-сильный четырёхцилиндровый турбомотор 1.6 нового семейства GTDi с непосредственным впрыском, работающий на газе. Добавим сюда использование электроусилителя, роботизированную фордовскую коробку PowerShift, систему Start/Stop и в итоге получим 119 г/км выбросов СO2.

На Volvo S60 второго поколения дебютирует система, позволяющая автоматически тормозить при опасности наезда на пешехода. Датчики улавливают человека по шагам и в случае риска пытаются снизить скорость минимум до 20 км/ч. На такой, или более низкой скорости шансы летального исхода ничтожно малы, заверяют вольвовцы.

Новая «шестидесятка» сможет сама тормозить перед впереди едущим автомобилем, если водитель отвлёкся. Но перед тем как вступить в действие, проекционный дисплей отобразит соответствующие сообщения на лобовом стекле.

Но вот что останется неизменным, так это отношение вольвовцев к безопасности. Оно и по сей день приоритетное. Всех секретов шведские специалисты не раскрыли, но об одной системе рассказали. На седане S60 нового поколения дебютирует технология, способная замечать вблизи автомобиля пешеходов, а в случае опасности наезда — автоматически полностью тормозить. По заверениям инженеров компании Volvo, такой системы у конкурентов нет.

Обратите внимание на интересный подход вольвовцев: на первый взгляд, ручки задних дверей, расположенные ближе к центральной стойке, намекают на так называемые суицидальные двери. Но всё не так просто!

Новые подробности о грядущей «шестидесятке» становятся всё вкуснее. Необычная интерпретация традиционного дизайна, дальнейшее развитие идеи «парящего» интерьера и умные системы безопасности — нам есть чего ждать. И кто знает, может, семейство S60 пополнится каким-нибудь новым кузовом? Внешность концепта прекрасно легла бы, например, на двухдверный.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...