Volvo › Volvo слегка обновляет свои модели S40 и V50

Влад Клепач,

«Молодёжная» модель Volvo S40 теперь стала ещё молодёжнее. Если так пойдёт, то скоро появятся машины Volvo для школьников.

Как бы вам ни доказывали обратное, но модели S40 и V50 для Volvo оказались чертовски успешными. Ведь Volvo наконец-то начали покупать не только семьи и клерки предпенсионного возраста, но и молодёжь! А закреплять этот успех будут рестайлинговые S40 и V50.

Внешность обеих моделей подвергли лёгкому, но довольно заметному изменению. Новый «зевок» бампера и «свисающий» нос должны добавить ещё спортивности в имидж этих моделей.

Легче всего опознать рестайлинговую S40 по задним фонарям.

Тем же, кто ценит Volvo не за спортивный стиль, а за практичность, тоже припасена неплохая новость. Работая над интерьером обновлённых машин, дизайнеры вооружились линейками и ножницами и начали ожесточённую борьбу за каждый кубический сантиметр в салоне — ведь обе дорестайлинговые модели журналисты частенько пинали за тесноту. И, если верить пресс-релизу, у Volvo даже получилось высвободить немного места. Но в основном они расширили дверные карманы, углубили бардачок и так далее.

За доплату можно поставить аудиосистему премиум-класса с усилителем Alpine и динамиками Dynaudio.

Моторы остались без изменений, кроме одного. Самая мощная версия T5 теперь развивает 230 «лошадей», а не 220 как раньше. Есть и «многотопливный» 125-сильный двигатель 1,8 Flexifuel, работающий как на бензине, так и на этаноле E85. Правда, россиянам не придётся лить спирт в свой Volvo — до нашей страны этот мотор не доберётся.

Универсал V50 получил задние фонари в стиле обновлённого кроссовера XC90.

А вот новые системы безопасности будут представлены в полном объёме. Помимо пятизвёздочного рейтинга EuroNCAP и вороха подушек безопасности S40 и V50 получат ещё несколько интересных нововведений. Например, при срабатывании тех самых подушек автомобиль сам включает «аварийку», а при экстренном торможении стоп-сигналы начинают истерично мигать, как у Mercedes-Benz S-класса. Ну и поворотные биксеноновые фары тоже не помешают — чтобы лучше видеть.

Огромные колёса заставляют задуматься — это универсал или гоночная машина?

В Россию обновлённые модели обязательно приедут, вот только не очень понятно когда. Та же ситуация и с ценами — очевидно, что стоить машина будет, но пока не известно сколько. Всё это прояснится уже в ближайшее время.

Комментариев пока нет
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...