Volvo делает ставку на С70 с дизельным двигателем

Volvo c70. Внешних отличий «дизельного» С70 от бензинового замечено не было. Как, впрочем, и запаха с сизым дымом из выхлопной трубы.
Даша Молофей, . Фото Volvo

Внешних отличий «дизельного» С70 от бензинового замечено не было. Как, впрочем, и запаха с сизым дымом из выхлопной трубы.

Компания Volvo решила дать возможность выбора своим клиентам, которые любят ездить с открытым верхом, между бензином и дизельным топливом. Скоро в Европе появится свеженький вариант купе-кабриолета Volvo С70. На него установят самый современный 5-цилиндровый дизельный турбодвигатель. Но он будет не хуже своих бензиновых сородичей, которые с аппетитом «кушают» бензин: обновлённый Volvo C70 будут тянуть 180 лошадок, а ещё он может похвастаться 5-ступенчатой коробкой-автоматом. Максимальный крутящий момент в 350 Нм позволяет автомобилю «выстреливать» как на низких, так и на высоких оборотах движка.

С70 впервые была представлена на выставке во Франкфурте. На начальном этапе намеченное число продаж составляло 16 тысяч машин в год. Но позитивный приём С70 и стремительный рост продаж заставили руководство пересмотреть планы, поднапрячь рабочих и увеличить объёмы производства до 20 тысяч автомобилей в год.

«Это — дебют для дизельных двигателей в C70, мы стремимся сделать эту модель ещё интереснее на рынках, где покупатели выбирают дизель в первую очередь. Мы ожидаем, что каждый пятый C70, который сойдёт с конвейера завода, будет оснащён дизелем», — говорит президент Volvo Фредрик Арп (Fredrik Arp).

Новый двигатель D5 первоначально задумывался для других автомобилей Volvo (Volvo S60, V70, XC70 и XC90). Он построен на заводе автомобилей Volvo в Skövde, Швеции и теперь приспособлен к более компактному Volvo C70. Это тот же самый двигатель, но его немного лишили дееспособности, а именно, крутящий момент стал ниже. Двигатель D5 имеет систему управления последнего поколения с высокой производительностью и большим числом датчиков, которые обеспечивают чрезвычайно точный контроль всех жизненно важных функций двигателя.

Главными рынками для Volvo C70 D5 будут Германия, Италия, Испания, Франция, Великобритания и Бельгия. Производство начнётся в течение лета 2006 года. О том, когда появится С70 D5 в России, Volvo умалчивает. Будем надеяться, что хотя бы следующем году.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...