Bugatti veyron. Нынешней весной в Шанхае компания Volkswagen продемонстрировала свои навыки в бедж-инжиниринге, показав местную модель Gran Santana, перекроенную из Шкоды Rapid Spaceback.

Глава Фольксвагена рассказал о двух полюсах линейки концерна

Леонид Попов, . Фото: Volkswagen, Hartmut Klawonn, Stefan Baldauf/SB-Medien, Auto Bild TV

Нынешней весной в Шанхае компания Volkswagen продемонстрировала свои навыки в бедж-инжиниринге, показав местную модель Gran Santana, перекроенную из Шкоды Rapid Spaceback.

Исполнительный директор группы Volkswagen Мартин Винтеркорн впервые официально подтвердил информацию о появлении бюджетной линейки (но о её имени — ни слова). Задумано три модели — седан, хэтчбек и кроссовер. Выпускаться они будут в Китае и первоначально только для местного рынка. Но босс пообещал изучить вопрос: не предложить ли эти автомобили ещё в каких-либо странах? Винтеркорн озвучил диапазон цен (8000–11 000 евро) и дату запуска: в 2018 году выйдет первенец.

Хэтч Gran Santana — пример быстрой перекройки исходника под требования рынка. Обратите внимание: компания не просто поменяла оптику или декоративные детали — вмешаться пришлось и в кузовные панели.

В качестве базы для «бюджеток» немцы могут использовать одну или несколько существующих моделей, но внешность всё же должна получиться оригинальной. Агрегаты инженеры используют из того запаса, что есть у концерна, — и понятно, что сверхсовременных установок мы в этой серии не увидим. К слову, тут могут быть сюрпризы. По неофициальным данным, ради ускорения работ и экономии средств Volkswagen прощупывает почву для сотрудничества с Great Wall и (или) Suzuki в своём бюджетном проекте.

Модель-наследница Вейрона уже попадалась на глаза фотографам. Сперва в виде «мула» с оболочкой от Вейрона нынешнего, а потом и в приближенном к серии варианте.

Кроме того, глава концерна поведал журналистам издания Bild некоторые детали о флагмане всего концерна — преемнике Вейрона, который, вероятно, получит имя Bugatti Chiron. Ранее курсировала информация о том, что «второй Veyron» может оказаться гибридом. Теперь же Винтеркорн раскрыл секрет: гибридная модификация и правда будет построена, но как высокопроизводительное дополнение к чисто бензиновой версии. А по неофициальным данным, немцы возьмут за основу прежний двигатель, дополнив его не только электромоторами в трансмиссии, но и электрическими нагнетателями, именно так удастся выйти на мощность порядка 1500 л.с.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...