Volkswagen t-roc,Volkswagen t-roc cabriolet,Volkswagen t-roc r. Слева направо: «заряженный» T-Roc R, обычный T-Roc, T-Roc Cabriolet (на иллюстрациях ниже порядок такой же). Компания Volkswagen утверждает, что с 2017 года продала в Европе и Китае более миллиона Ти-Роков. Обновлённые машинки появятся у европейских дилеров весной 2022 года.

Семейство Volkswagen T-Roc скромно обновилось для Европы

Константин Болотов, . Фото: Volkswagen

Слева направо: «заряженный» T-Roc R, обычный T-Roc, T-Roc Cabriolet (на иллюстрациях ниже порядок такой же). Компания Volkswagen утверждает, что с 2017 года продала в Европе и Китае более миллиона Ти-Роков. Обновлённые машинки появятся у европейских дилеров весной 2022 года.

Линейка компактов, состоящая из хэтчбека T-Roc (2017), его открытой версии T-Roc Cabriolet (2019) и «спортсмена» T-Roc R (2019), пережила первую реформу. Её итогами стали обновление решётки и бамперов с внедрением матричных фар IQ.Light и доработка интерьера с установкой медиацентра MIB3, обладающего дисплеем на 9,2 дюйма (против восьми). Комплекс IQ.Drive принёс «прогнозирующий» круиз-контроль, который полагается на фронтальную камеру, данные GPS, карты и работает на скоростях до 210 км/ч.

Цены на «просто» T-Roc (в центре) уже объявлены в Германии: от 23 495 до 29 975 евро (1,98–2,53 млн рублей). Кабриолет «начинается» с 31 850 (2,69 млн). Расценки на T-Roc R узнаем после Нового года. Ранее «эрка» просила 43 995 евро (3,71 млн). За девять месяцев 2021-го в ЕС продано 143 102 Ти-Рока.

У мультируля новый дизайн. Центральный тачскрин диагональю восемь либо 9,2 дюйма теперь отдельно стоящий, из-за чего переставлены дефлекторы вентиляции. Цифровая приборка (до 10,25 дюйма) идёт «в базе», как и тканевая отделка дверных карт. Климат-контроль — новый. Обивка кожей Nappa — опция.

В кузовную палитру добавлено пять оттенков. Расширен выбор легкосплавных дисков на 17 и 19 дюймов. Ассортимент агрегатов не изменился. Обычный T-Roc и кабрио оснащаются бензиновыми моторами 1.0 TSI (110 л.с., 200 Н•м), 1.5 TSI (150 л.с., 250 Н•м), 2.0 TSI (190 л.с., 320 Н•м), турбодизелем 2.0 TDI (116 л.с., 300 Н•м и 150 л.с., 360 Н•м), шестиступенчатой «механикой», семидиапазонным «роботом» DSG. Со старшими двигателями за доплату доступен полный привод 4Motion. На T-Roc R ставится только 2.0 TSI (300 л.с., 400 Н•м), DSG и 4Motion, поэтому «эрка» разменивает сотню за 4,9 с, достигая максималки в 250 км/ч.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...