Volkswagen jetta. У компактного седана Jetta дела в Америке идут куда лучше, чем у модели Passat. За 2020-й Джетту разобрали в количестве 82 662 штуки — шестое место в классе (у старшего брата среди подобных — 14-е). Лидер в сегменте — Honda Civic с результатом 261 225 машин.

Седан Volkswagen Jetta в США обновился до нового мотора

Илья Кузьмин, . Фото: Volkswagen

У компактного седана Jetta дела в Америке идут куда лучше, чем у модели Passat. За 2020-й Джетту разобрали в количестве 82 662 штуки — шестое место в классе (у старшего брата среди подобных — 14-е). Лидер в сегменте — Honda Civic с результатом 261 225 машин.

В прошлом месяце стало известно, что спустя десять лет после запуска локализованного для США Пассата сборку модели решено прекратить — война с Тойотой проиграна. А на седан Jetta надежды пока возлагаются — как-никак это самый успешный «немец» в классе среди азиатских машин. И пора обновляться. Правда, выпускаемый почтенные четыре года автомобиль с российского рынка быстро ретировался. Что касается заокеанского рестайлинга, то он в этот раз сводится не только к подправленной внешности, но и радует новым для себя агрегатом.

Снаружи проведены классические операции: бамперы осовременили, кто-нибудь, возможно, сочтёт их спортивными. Глаз радуют иная решётка радиатора и другие колёса. В палитре кузова появилось три новых колера (Kings Red Metallic, Oryx White Metallic и Rising Blue Metallic).

Версия GLI внешне отличается контрастными окантовками на переднем бампере и решётке. Геометрия обвеса развита сильнее, на корме красуются два настоящих патрубка выпускной системы, а диаметр колёс равен 18 дюймам — остальные диски довольствуются размером от 16 до 17.

Под капотом обновлённой Джетты прижилась «четвёрка» 1.5 TSI с изменяемой геометрией турбины. Отдача — 160 л.с. и 250 Н•м. Такой же агрегат использует американский Taos. Но всё это — прерогатива рынков США и Канады. Латинская Америка будет довольствоваться знакомым 150-сильным (250 Н•м) турбомотором 1.4 TSI. Оба мотора могут агрегатироваться с прежними восьмиступенчатым «автоматом» или шестиступенчатой «механикой». У «подогретой» модификации Jetta GLI турбочетвёрка 2.0 TSI, как и раньше, выдаёт 231 силу и 350 Н•м. Семидиапазонный «робот» DSG или шестиступенчатая «механика» на выбор также не изменились.

Напомним, что модель Jetta GLI (справа) не так проста, как может показаться. Мотор у неё — от хэтчбека Golf GTI. Вместо скручивающейся балки сзади у обычных седанов тут установлена многорычажка, имеются самоблокирующийся дифференциал и адаптивные амортизаторы DCC.

Стандартными стали новые текстильные кресла с ромбовидным рисунком, но в комплектациях повыше предусмотрена отделка кожей. За доплату восьмидюймовую цифровую приборную панель заменит дисплей на 10,2 дюйма. Седану Jetta GLI такой положен уже «в базе».

Новейшая версия телематического комплекта Car-Net с возможностью вывода пользовательских устройств в Интернет теперь является стандартным оборудованием. Штатными также стали системы экстренного торможения и мониторинга слепых зон. В комплектации IQ.Drive дополнительную поддержку водителю окажут адаптивный круиз-контроль и система удержания в полосе. Кстати, версии R-Line в 2022 модельном ряду нет — её заменила модификация Sport, отличающаяся от прочих минимизацией хрома на кузове, чёрными корпусами зеркал, спортивными креслами и имитацией блокировки дифференциала. Продажи в Штатах начнутся до конца года.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...