Volkswagen id roomzz,Volkswagen id 6. Шоу-кар был полноприводным 306-сильным, разгонялся до сотни за 6,6 с и проезжал 450 км по циклу WLTP за счёт батареи ёмкостью 82 кВт•ч.

Кроссовер Volkswagen ID. Roomzz станет прерогативой Китая

Леонид Попов, . Фото: Volkswagen, carnewschina

Шоу-кар был полноприводным 306-сильным, разгонялся до сотни за 6,6 с и проезжал 450 км по циклу WLTP за счёт батареи ёмкостью 82 кВт•ч.

В недавно обнародованном плане по выводу в свет новых ID-моделей серийная интерпретация концепта Volkswagen ID. Roomzz не упоминалась. Между тем в Китае на дорогах замечен сильно замаскированный тестовый прототип. И одновременно глава марки Volkswagen Ральф Брандштеттер рассказал изданию Autocar: «Мы работаем над ним (ID. Roomzz). Но на данный момент это модель только для Китая. Есть вероятность, что она будет продаваться на других рынках, мы всё ещё рассматриваем такой шаг».

Прототип большого кроссовера ездит с фальшивой решёткой радиатора и неказистыми накладками на фарах, скрывающих настоящую оптику. К слову, концепт обладал длиной 4930 мм.

Брандштеттер не назвал серийное обозначение модели, однако есть подозрение, что ей подарят индекс ID.6. Это вступает в противоречие с ранее выдвинутой версией, будто такое название получит в серийном воплощении пара из седана ID. Vizzion и универсала ID. Space Vizzion. Разрешить проблему можно, если компания для некоторых ID-машин примет не цифровое обозначение. В частности, тот самый седан и универсал в материалах самой фирмы уже упоминались как Volkswagen Aero и Volkswagen Aero B. Эта пара поступит в серийное производство в 2023 году. Ну а конвейерный вариант кроссовера ID. Roomzz начнёт продаваться в 2022-м. Премьера же модели может состояться уже в 2021 году.

По предварительным данным, ID.6 предложит две версии тяговой батареи — 77 и 111 кВт•ч. Не ясно, называются ли значения полной ёмкости или используемой. Инсайдеры предвещают большому кроссоверу Фольксвагена запас хода на одной зарядке в 450 и 600 км (WLTP или NEDC, данные расходятся).

В отличие от ID.4, который дебютировал в заднеприводной версии с одним электромотором (два мотора и полный привод ожидаются в начале 2021-го), у старшего собрата, по слухам, даже базовая версия будет двухмоторной с теми самыми 306 силами, что были у концепта. А ещё неофициальные данные сулят машине модификацию на 408 сил.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...