Volkswagen xl1,Volkswagen xl3. Средний расход топлива у двухдверки XL1 (на фото) — 0,9 л/100 км. Его собрат XL3 будет вместительнее, но и прожорливее — 3,0 л/100 км.

Гибрид Volkswagen XL3 сразится на поле Приуса

Леонид Попов, . Фото: Volkswagen. Иллюстрации: Larson/Auto Bild

Средний расход топлива у двухдверки XL1 (на фото) — 0,9 л/100 км. Его собрат XL3 будет вместительнее, но и прожорливее — 3,0 л/100 км.

Гибридные силовые установки — как без подключения к розетке, так и с зарядкой от сети — для концерна Volkswagen секрета давно не представляют. Однако, если не считать необычайно дорогой и мелкосерийной модели XL1, подобные системы инженеры встраивали в обычные легковушки (можно вспомнить Golf GTE). Но в 2018 году положение радикально изменится: под маркой Volkswagen должен выйти гибрид XL3. Это будет полностью оригинальная модель, которая бросит вызов Тойоте Prius, — утверждает издание Auto Bild.

Индекс новой модели намекает на сходство с XL1, и оно должно проглядываться в дизайне (здесь показаны эскизы издания Auto Bild).

Инсайдеры не называют даже тип кузова XL3 (скорее всего, это будет хэтчбек), но делятся информацией о начинке. Под капотом разместится 140-сильная «турбочетвёрка» 1.4 TSI, совмещённая с 35-сильным электромотором. Гибрид будет неподключаемым (во всяком случае, первоначально), с относительно скромной батареей. Зато в отличие от модели XL1, которую немцы выпустили тиражом 250 штук по цене 111 000 евро, наследник XL3 станет действительно массовой машиной. По деньгам он будет сопоставим с главным соперником — около 30 000 евро (2,5 млн рублей). Напомним, базовый хэтчбек Prius в Германии стоит от 28 150 евро, заряжаемый от розетки — от 36 600.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...