Volkswagen golf,Volkswagen golf gti,Volkswagen golf gti clubsport lightweight. Хот-хэтч Golf GTI Clubsport стоит в Германии 36 450 евро, на 6050 евро дороже, чем 230-сильный Golf GTI Performance.

Volkswagen › Хэтч Volkswagen Golf GTI Clubsport Lightweight дебютирует в Австрии

Леонид Попов,

Хот-хэтч Golf GTI Clubsport стоит в Германии 36 450 евро, на 6050 евро дороже, чем 230-сильный Golf GTI Performance.

В марте нынешнего года на Женевском автошоу публика увидит рестайлинговый Volkswagen Golf. Но не менее интересные события последуют за этим дебютом. На традиционном фестивале GTI, который откроется на берегу озера Вёртер-Зе 4 мая, немцы покажут облегчённую версию «зажигалки» Golf GTI Clubsport. Вариант Lightweight будет лишён заднего дивана и части шумоизоляции, сообщает издание Autocar. Такой Golf будет позиционироваться как дорожная модель, максимально адаптированная под трек-дни, так что не будем исключать перенастройку подвески и блокируемый электроникой дифференциал.

Снаряжённая масса трёхдверки Golf GTI Clubsport с «роботом» DSG — 1395 кг (с водителем). Вариант Lightweight должен весить около 1,3 т. Вместе с ростом мощности это приведёт к сокращению времени разгона до сотни с 6,3 с приблизительно до 5,5−5,7.

Напомним, серийный GTI Clubsport развивает 265 л.с. (350 Н•м) в длительном режиме и 290 л.с. кратковременно. На Клабспорте Lightweight мощность и тягу двухлитрового турбомотора поднимут до 300 л.с. и 380 Н•м. Таким образом, этот переднеприводный шоу-кар сравняется по отдаче с серийным полноприводным Гольфом R. А ведь тот ощутимо тяжелее — 1495 кг с DSG и трёхдверным кузовом.

Вероятно, в оснащении хэтчбека Clubsport Lightweight также произойдут перемены, направленные на снижение веса (на фото салон обычной версии Clubsport).

Превратится ли GTI Clubsport Lightweight в серийный вариант — ещё не решено. После «дизельгейта» перед компанией стоят более важные задачи. Однако если новой версии дадут зелёный свет, то такой Golf выпустят тиражом не более сотни экземпляров. Но «эрке», к которой этот Golf GTI по характеристикам подойдёт вплотную, унывать не стоит: в нынешнем году на конвейер встанет 420-сильный Golf R420.

Что вы бы предпочли из этой пары?

  • Golf GTI Clubsport Lightweight
  • Golf R
Комментарии 65
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.


Комментарии

Загружаем комментарии...