Volkswagen golf,Volkswagen xl1. Электромобиль Volkswagen e-Golf — наступившее будущее модели. Сейчас он видится экзотикой, а лет через пять необычными окажутся версии с прожорливым ДВС.

Новый Volkswagen Golf увидит свет через три года

Константин Болотов, . Фото: Motor Trend, Volkswagen. Иллюстрация: autocar.co.uk

Электромобиль Volkswagen e-Golf — наступившее будущее модели. Сейчас он видится экзотикой, а лет через пять необычными окажутся версии с прожорливым ДВС.

Восьмую генерацию хэтчбека Volkswagen Golf представят в 2017 году, а не в 2019-м, как сообщалось ранее. По данным издания Auto Motor und Sport, новичок будет ниже и шире предшественника, у Гольфа появится «очень своеобразная» светотехника. Информационными и развлекательными системами с хэтчем поделится новый Passat. Подтверждаются сведения, что «восьмой» Golf станет одним из самых экономичных и экологичных автомобилей. Немцы намерены добиться этого за счёт «инновационных аэродинамических решений». Разработчикам пригодится опыт, набранный при создании радикальной двухдверки Volkswagen XL1, а также исследования двигателистов Audi.

У серийной модели XL1 расход топлива равен 0,9 л/100 км. Фольксвагеновцы надеются подтянуть новый Гольф к этому показателю. Кстати, британские СМИ сообщили, что Volkswagen работает над четырёхместной версией модели XL1. Вероятно, её назовут XL2, она будет примерно 140 кг тяжелее и может выйти на рынок в следующем году.

Инженеры и дизайнеры Фольксвагена поставили перед собой цель снизить средний выброс CO2 до отметки ниже 90 г/км. К этому подталкивают новые, более строгие эконормы Евросоюза, которые вступят в силу в 2020 году. Фундаментальная трудность в том, что Golf должен остаться семейным автомобилем в нынешних пропорциях — его нельзя сделать низким, как XL1, или остроугольным, как Toyota Prius. Невозможно и повсеместное использование облегчённых материалов — тогда Golf будет слишком дорогим. Действовать придётся предельно аккуратно (например, можно расширить задний спойлер) и применять инновации, которые пока держатся в секрете.

Так, по мнению художника издания Autocar, будет выглядеть «восьмой» Volkswagen Golf.

Платформа MQB останется, но снаряжённую массу решено снизить до 1100 кг. Ради экономии топлива в «восьмом» Гольфе будто бы найдут применение маховиковый накопитель, двигатели с переменной степенью сжатия и электрическим наддувом, над которыми сейчас колдуют специалисты Audi. От «четырёх колец» Golf унаследует и систему iHEV, которая глушит ДВС на скорости, позволяя машине ехать по инерции.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...