Volkswagen passat. Дебют нового Пассата состоится в октябре в Париже. Там мы и увидим, как во время поворотов дневные ходовые огни превращаются из белых в жёлтые.

«Восьмой» Volkswagen Passat привлечёт скрытыми плюсами

Леонид Попов, . Иллюстрации: Volkswagen, Auto Motor und Sport, cars-website.com. Фото: Automedia, Stefan Baldauf/SB-Medien, carnewschina.com

Дебют нового Пассата состоится в октябре в Париже. Там мы и увидим, как во время поворотов дневные ходовые огни превращаются из белых в жёлтые.

Компания Volkswagen распространила скетчи восьмого поколения седана Passat, а ещё обнародованы некоторые технические данные. Автомобиль с индексом B8, построенный на модульной «тележке» MQB-B, будет на 85 кг легче предшественника схожей комплектации. MQB-B — это увеличенный и усиленный вариант MQB с расширенной колеёй (подвески: Макферсон и четырёхрычажка). Внешние размеры почти не изменятся (4767 мм), но салон станет длиннее на 33 мм, а передний свес короче на 40 мм. Автомобиль будет оснащаться спектром бензиновых «четвёрок» от 1.4 до 2.0 с отдачей от 125 до 280 л.с. и дизельных агрегатов 1.6 и 2.0 мощностью от 120 до 240 л.с. Особый интерес вызывают новый битурбодизель и гибрид.

Несмотря на сохранение общей длины, объём багажника и у седана, и у универсала увеличится. Ещё несколько снимков закамуфлированных Пассатов вы можете найти в наших предыдущих материалах.

«Четвёрка» 2.0 TDI BiTurbo (снимок вверху), работающая на тяжёлом топливе, будет выдавать 240 л.с. и 500 Н•м, а сочетаться должна с семиступенчатым «роботом» ​​DSG и полным приводом. Средний расход топлива у такой версии составит примерно пять литров на сотню (точные данные появятся только после сертификации). Ещё меньший паспортный расход будет у гибридной версии — за счёт зарядки от сети и возможности проезжать до 50 км на чистой электротяге. Такую модификацию инженеры оснастят 150-сильным бензиновым агрегатом 1.4 TSI и 75-киловаттным электромотором (общая мощность системы составит 211 л.с.).

Зеркала у нового Пассата крепятся не в уголке стекла, а на самой двери. Машина получит светодиодную оптику спереди и сзади.

По недавно попавшемуся в объективы «китайцу» Маготану нового поколения можно примерно судить и о салоне Пассата. Тут, кстати, появилась интересная информация. Хотя в простых версиях «приборка» у Пассата будет аналоговая, как опцию или в дорогих комплектациях можно будет получить Passat с перенастраиваемой цифровой комбинацией приборов на основе экрана высокого разрешения с диагональю 12,3 дюйма.

Новый модуль цифровой приборки ставится на купе TT. Аналогичный экран появится также на «эр-восьмой» и в виде опции будет предложен на некоторых других моделях Audi. А как будут смотреться в Пассате классические стрелки — видно по интерьеру модели Magotan.

У нового Пассата будет рулевой механизм с переменным передаточным отношением. Ещё новинка получит в качестве опции шасси с электронноуправляемыми амортизаторами и гидроопорами продольных рычагов задней подвески. Системы безопасности и информационно-развлекательные возможности в модели Volkswagen Passat тоже должны выйти на новый уровень. Так, автопилот сможет вести автомобиль в плотном трафике на скоростях до 60 км/ч. Система автоматического торможения будет реагировать не только на остановившиеся впереди легковушки, но и на пешеходов, перебегающих дорогу. Электроника сможет распознать ситуацию, когда водителю стало плохо и он потерял контроль над машиной. В этом случае Пассат сам остановится и включит аварийку.

Задние стойка и дверь похожи на те, что у нынешнего европейского Пассата, а не американского его варианта. Это же подтверждает новый китайский Passat (Magotan), его шпионские снимки мы видели в прошлом месяце. Официальные же данные гласят, что машина стала ниже на 14 мм. Это приблизило её по пропорциям к СС. При этом запас пространства для голов пассажиров не пострадал, а даже вырос — сиденья тоже опущены ниже, а обивка потолка стала тоньше.

Сверхвысокопрочная сталь (красный цвет) занимает в кузове новинки 17%, высокопрочная (фиолетовый) — 27%. Задняя полка (зелёный) — из алюминия.

Новичок превратится в мобильную точку Wi-Fi, допускающую подключение нескольких смартфонов и планшетов. А ещё с автомобилем можно будет подружить одновременно два телефона. Мультимедийка с восьмидюймовым экраном предоставит водителю круговой обзор обстановки. Разумеется, тут будет присутствовать система автоматической парковки и другие помощники (вплоть до ассистента, облегчающего маневрирование с прицепом).

Эти наброски дают некоторое представление о новинке. Но ряд деталей, вроде зеркал, элементов решётки радиатора или противотуманок, не совпадает с тем, что мы увидим на Пассате осенью.

На рынок автомобиль попадёт почти сразу после автосалона. Достаточно быстро следом придёт универсал Passat Variant. Несмотря на насыщенность электроникой и смену поколений, Passat почти не подорожает. Стартовая цена в Европе ожидается на уровне 26 000 евро.

Update:

Компания выпустила первый официальный тизер новинки. Но по нему, как водится, мало что можно увидеть, кроме линии светодиодной «подводки» под «глазами».

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...